
Вулкан Вегас затягивает выплату
Претензия Hennadii666 к Vulkan Vegas Casino от 24.09.2019

При выводе на карту отменяют выплату,мотивируя тем что банк не принимает их транзакций. При прошлом выводе было тоже самое,я дал им другую карту вывели с трудом. Сейчас говорят что уже две карты не принимают. Я был в своём банке где мне подтвердили что не было ни каких блокировок входящих переводов. Так что вулкан Вегас нагло врут,и это шарага а не порядочное казино.
Процесс обсуждения (17)
Статистика жалоб на Vulkan Vegas Casino
Претензии к Vulkan Vegas Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Vulkan Vegas Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Hennadii666 |
Жалоба опубликована и направлена в казино
При первом выводе вывели на карту 700+ злотых, при втором сказали что банк не принимает перевод, я дал номер другой карты но валютной того-же банка вывели с трудом. Сейчас говорят что уже обе карты не принимают. В банке сказали что не было отклонений. Затягивают выплату и нагло врут об отказе со стороны моего банка.
При просьбе предоставить номер отклонённой транзакции говорят что такой информации нет.
При выводе на payeer оттуда также говорят что банк не принимает перевод, выводил на четыре разных банка. Одна шайка лейка
Уточняю. При втором выводе денег начали говорить что банк не принимает перевод на карту на которую уже была выплата ранее. Я дал номер другой карты но не сказал что карта того самого банка который якобы не принимает перевод, и чудо деньги выводят. Теперь при попытке вывести деньги нагло врут что обе карты не принимают. В банке сказали что кроме тех выплат и списаний на баланс казино ни каких других транзакций не было. Сказали взять у отправляющей стороны номер транзакции по которой был отказ. Со стороны казино этой информации нет,и быть не может так как не было перевода
При общении с поддержкой все в один голос твердят что проблема со стороны банка не предоставляя ни каких доказательств. Уже вторую неделю делают мне нервы,в надежде что я проиграл баланс. Но это уже дело принципа,они рекламируют свой вулкан в Польше я же со своей стороны постараюсь им сделать антирекламу
Выводят на payeer но оттуда можно залить их только им обратно , ради пробы вывел туда 50 злотых но вывести на карту также не дают
Вчера служба поддержки написала что бы выводил на трансфер банк, при выводе на два разных банка снова отмена. Сразу пишут что один банк работает второй нет,через десять минут пишут что наоборот выводить на тот который не работает, а тот который работал уже не работает. Две недели врут и тянут время,деньги вывести не возможно
Здравствуйте, многоуважаемый HENNADII666 !
Сразу замечу, что задержек с выводом со стороны проекта не было.
К сожалению мы (и все другие казино операторы) часто сталкиваемся с ситуацией, когда банк не принимает средства с гемблинг-сайтов.
Уверен, Вы не интересовались у Вашего банка, принимает ли он в данный момент такие транзакции.
Настоятельно прошу уточнить, о каких двух неделях идет речь, так как согласно транзакционному логу проблема началась 19.09, когда Ваша заявка на вывод была подтверждена менее чем за 15 минут. Но, к сожалению, попала в реджект.
Наши специалисты порекомендовали Вам оформить заявки на вывод через bank-transfer, первый раз Вы оформили заявки, неверно указав IBAN (с пробелами), мы оперативно сообщили Вам в чем проблема.
Уверяю Вас, в интересах компании как можно скорее произвести выплату игроку, мы очень ценим нашу репутацию и стараемся держать высочайший уровень сервиса.
Если у Вас остались какие-либо вопросы или пожелания, мы с радостью поможем Вам!
С ув.
Александр
Опубликовано: 27 сентября 2019
Уважаемый Александр, жалоба перестанет быть актуальной когда деньги поступят на мои счета. Я так же оперативно как и ваше казино сообщу об этом.
Опубликовано: 27 сентября 2019
ОК
Опубликовано: 27 сентября 2019
И я бы Вас попросил прокоментировать прошлый вывод денег,когда ваше казино отказалось вывести деньги на карту ссылаясь на отказ моего банка, но когда я предоставил вам номер другой карты вы вывели при этом не зная что это была карта того самого банка. Ответ в стиле мы предоставляем только актуальную информацию я слышал много раз.
Опубликовано: 27 сентября 2019
Пожалуйста, аргументируйте понятие «отказалось».
«Отказ» — это когда вручную отменяют выплату по тем или иным причинам.
В даной ситуации все Ваши заявки были обработаны на стороне проекта. То, что происходи с заявками дальше — это ответственность биллинг провайдера. И в случае возникновения трудностей — мы обращаемся именно к нему и пытаемся решить конкретную ситуацию индивидуально.
Подскажите, жалоба все еще актуальна?
Опубликовано: 27 сентября 2019
Уважаемый Александр, я вам высылал скриншот по движению средств на картах где было явно видно что ни каких блокировок со стороны банка не было.
Опубликовано: 27 сентября 2019
@HENNADII666
Подскажите, жалоба еще актуальна?
Спасибо
Деньги были выплачены , всем спасибо,жалобу можно считать закрытой
Жалоба решена.