
Вулкан24 казино списание средств
Претензия KARAMBA76 к Vulkan24Club от 26.10.2020

Доброго времени суток.
С абсолютно нулевым опытом игры в онлайн казино зарегался на нескольких, в том числе и «Вулкан24».
Неоднократно переходил по ссылкам этого казино по рекламным акциям на сторонние казино, но полагаю что хозяин этих заведений один.
При переходах по ссылкам с месенджеров, браузеров и приложения «Вулкан24» установленых на телефоне происходила автоматическая регистрация!
В некоторых из казино я сделал подтверждение по номеру телефона и почты. Метод проб и ошибок показал что слоты отказываются давать выигрыш и такие казино я исключил для себя, но поток рекламных акций от них захламил почту и я решил завести отдельно под эти цели новую.
Запутавшись в огромном количестве «ВулканOF» я зарегистрировался на очередном из них и чере vk и вписал новую почту и номер телефона тот же который на другом акке. Система пропустила и в графе с номером телефона загорелась надпись — ПОДТВЕРЖДЁН. (назовём этот акк ОСНОВНОЙ)
25.09.2020г играя на основном аккаунте я выигрывал порядка 7,5к и пока зачислялся выигрыш я отвлёкся от телефона и он перешёл в спящий режим.
Включив его вновь я зашёл в приложение Вулкан24 и был удивлён что на балансе всего 1000₽.
Пишу в поддержку и через какое то время мне сообщают что был баг по причине, что система распознала у меня ещё один аккаунт на котором забытый 1к депозита который я закинул.
Мне объяснили что я нарушил правила, но в моё понимание это не укладывалось, т. к. никакого умысла у меня небыло.
Оператор предложил мне сделать выбор и я однозначно его принял в пользу «основного» с потеререй 1000₽ ибо в переводе на один акк было отказано.
Так же я попросил удалить второй аккаунт, чтоб ненароком не зайти на него и не усугубить.
Меня заверили, что если я не буду заходить на второй акк, то все нормально.
7,5к я в итоге в этот же день проиграл и на счёте был 0.00
По бонусной акции я сделал два депозита и у меня на счёте было порядка 2.500.
Минут через 12 на счёте уже было 77.000 и я поставил на вывод 75.000.
Проверка проводилась до 19.10.2020г.
По итогу основной аккаун заблокировали и сказали что я могу продолжить игру на том где осталась 1000.
Со своей стороны я добросовестно не касался по сей день второго акка и не потратил 1000₽,но вот казино в лице оператора предоставившего мне выбор (который я сделал) поступили иначе обобрав меня.
Теперь я знаю о том что данное заведение не надёжно и знаю что нарушил правило, но есть обстоятельства в которых явная плутовская схема и решения заведения которые меня решили наказать дважды!
Правила заведения прописаны таким образом, что любое положение могут перекрыть «пунктиком» — по внутреннему убеждению казино!
Хотя при этом :
1. Без какого либо разрешения со стороны клиента производят автоматическую регистрацию в других казино, хотя в их же правилах указано, что они не несут ответственность за ресурсы расположенные у них на сайте по ссылкам.
2. Данные клиента и аккаунт в целом по запросу не удаляют и нет такой возможности сделать самостоятельно.
3. Если принимается решение о блокировке моего аккаунта, следовательно отменяется предыдущее, что априори не правильно.
Хоть сказанное оператором и носит рекомендательный характер, (а для клиента он никто иной, как представитель администрации) тогда для него должны прописать в правилах чтоб не вводить в заблуждение клиента, в подобных ситуациях сообщать о временном прекращении игры до прихода компетентных людей способных вынести решение по факту (ошибочному /умышленному заведению второго аккаунта) чтоб клиент не заводил новые депозиты и не тереял свои деньги без решения администрации.
Буду честен и скажу что для меня мутиакк не подразумевал под собой какой то проступок, а в схеме запутывания в переходах в другие казино я допустил эту ошибку дважды в казино «Адмирал» и сам, так же обратился в поддержку где меня заверили что проблем не будет если я не буду пользоваться вторым акком.
Адмирал мне после моего обращения даже выплатили выигрыш 4.500 за что добрые слова им.
Много воды, понимаю, но я не такой прошареный, как многие тут и теперь вопрос:
Каковы мои шансы вернуть выигрыш?
Дополню: за период принятия решения, а это без 5 дней месяц я делал несколько депозитов на свой аккаунт, чтоб сумма на вывод осталась прежней.
Спасибо за внимание.
Всем добра.
Процесс обсуждения (1)
Статистика жалоб на Vulkan24Club
Претензии к Vulkan24Club






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Vulkan24Club подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | KARAMBA76 |
Как новичку, рекомендую твам почитать более подробную информацию о вулканах и вообще о казино в разделе по ссылке
https://latestcasinobonuses.bet/faq/about-casinos/
касаемо данного казино, получить там что-то внятное и вразумительное, не реально
Vulkan24Club в чёрном списке!
Казино не лицензировано.
Vulkan24Club использует нелицензионную (неоффициальную) версию ПО казино. Подробнее
От игроков поступают жалобы на задержки платежей без явных на то причин.
В сети имеются факты и свидетельства невыплат выигрышей.
Плохой, некачественный саппорт. Служба поддержки не оказывает квалифицированную помощь игрокам.
Жалоба не решена