
VulkanVegas casino — проблемы с верификацией профиля
Претензия SergGumen к Vulkan Vegas Casino от 12.04.2021

Добрый день. Больше недели назад посчастливилось иметь шанс зарегистрироваться в онлайн казино VulkanVegas. Казино принимает игроков из Украины, гражданином которой я являюсь, и предлагает просто умопомрачительный бонус в виде 50 фри спинов без депозита. Далее выигрыш со фри спинов необходимо отыграть. Отыгрывать бонус можно на выигранные со фри спинов бонусные средства. А вейджер по обороту проставленых ставок составляет всего х3! Сами понимаете, опытным игрокам отыграть данный бонус труда не составит. Я с одного присеста выиграл на фри спинах ок. 600грн., а отыгрвая бонусный баланс, смог приумножить баланс в более чем три раза. Спустя некоторое время мой уже внушительный бонусный баланс обнулился, и о чудо, на реальный баланс перешли средства в размере обещанного максимального cash out —750грн. Для вывода средств, по прааилам казино, необходимо внести мин.депозит. Что я собственно и сделал, предварительно загрузив копии платежных и удостоверяющих личность документов в профиль. Пол дня документы (как я думал) проверялись, ибо на иконках загруженных фото висели значки «часики» желтого цвета. По истечение длительного времени фотоиконки имиджей приобрели зеленые рамки и галочки «ок», что для любого игрока могло означать успешное завершение проверки. Я без проблем внес требуемый депозит и продолжил играть, уже на реальные средства с реального баланса. Мне повезло еще приумножить выигрыш который в итоге составил 1000грн. 950 из которых я запросил на вывод. Примечатнльно, что запрос был принят, и находится в процессе обработки по сей день. А вот с верификацией, как оказалось, возникли проблемы. Как сообщили мне в чате поддержки казино Вулкан Вегас, тот факт, что иконки изменили свой интерфейс на зелёные галочки ничего не значит. Верификация будет считаться успешной только после ‘проверки» моих документов Администрацией казино, и фактом ее завершения будет являться электронное письмо на мой подтвержденный имейл адрес. Кстати сроки проведения такой проверки правилами казино не регламентировованы. То есть» проверять’ так можно целую вечность. Естественно я обращался в поддержку не один раз и получал один и тот же ответ — ожидайте, мы стараемся сделать быстрее, но в виду загрузки отдела верификпции это может занять немного больше чем обычно. При чем запрошенный на вывод баланс со счета казино не списывается и доступен игроку для игры. В итоге неделю спустя, казино не удосужилось ничего мне сообщить просто заблокировало доступ к моему аккаунту со всеми деньгами на балансе — 950грн. И больше не отвечают на мои запросы. Прошу вас, помочь мне разобраться со случившемся. С высоты своего авторитета и безупречной репутации постараться связаться с администрацией казино и уточнить в чем все таки дело и как-то повлиять на успешное разрешение данного неоднозначного случая. Обидно, казино то ооочень хорошее, а повели себя со мной не характерно. Спасибо.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Vulkan Vegas Casino
Претензии к Vulkan Vegas Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Vulkan Vegas Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | SergGumen |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, SergGumen
Скажите, пожалуйста, как по Вашему, сколько аккаунтов может открыть 1 игрок на Сайте? А тем более воспользоваться бездепозитным предложением..
Напомню:
5.5. Вы можете открыть на Сайте только один счет. Все остальные открытые Вами счета будут рассматриваться в качестве дублирующих счетов. Компания оставляет за собой право закрывать такие счета и:
5.5.1. признавать недействительными все операции с главным и дублирующими счетами;
5.5.2. не возвращать игрокам все ставки или вклады, сделанные при помощи главного и дублирующего счетов;
5.5.3. все депозиты, выигрыши, бонусы и возврат средств, полученные при использовании главного и дублирующего счетов, будут утрачены игроками. Они могут быть потребованы нами, и игроки обязаны вернуть эти средства по первому требованию.
Я как минимум насчитал 3 аккаунта: Serg**[email protected], Gum**[email protected], se***[email protected]
Вы даже поленились сменить девайс — везде использовали Huawei Nova Lite 2017
ВЫ должны сказать «спасибо», что готовы оставить Ваш депозит на балансе.
С ув.
Александр
Жалоба отклонена