
Vаvada Casino задержка выплаты
Претензия 89011197874 к Vavada Casino от 14.03.2021

Здравствуйте решите пожалуйста мою проблему с выводом денег в казино вавада 5000 рублей зависли говорят и не выводят уже 4 суток пусть отменят вывод если нужны будут скриншоты я вышлю все есть а поддержка отвечает ожидайте и время не говорят сколько разберитесь пожалуйста в этом
Процесс обсуждения (27)
Статистика жалоб на Vavada Casino
Претензии к Vavada Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Vavada Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | 89011197874 |
Жалоба направлена в казино
Спасибо
Здравствуйте) Проверили информацию: ваш вывод действительно зависал, что от казино никак не зависит, в настоящее время вывод успешно исполнен с нашей стороны, скорость зачисления зависит от вашей платежной системы (может быть до 5 рабочих дней), также возможно вывод зачислился несколькими транзакциями, не одной целой суммой. Если средства вам еще не поступили, пожалуйста, ожидайте 5 рабочих дней, затем обратитесь в чат поддержки с выпиской о зачислениях. Надеемся на понимание!
Спасибо но вывода средств не было еще со вчерашнего дня !Я вас понял .
Опубликовано: 19 марта 2021
Ув игрок, вы получили средства?
Нет ни чего не пришло
Они вывод сняли как исполненный а денег нет до сих пор
они же пишут в течении 5 дней и мне нужно к ним писать заново чет они мудрят совсем
у меня есть фото на вывод с 10 числа по 14 я фоткал вывод висел !А потом его исполнили а денег нет !Если вам нужны фотографии могу выслать и мне нужно доказывать что я не баран а выйграл реально эти 5 тысяч смысл врать!Да куда еще могу обратиться?С жалобой
Опубликовано: 19 марта 2021
Фото не нужно и казино вроде как не отрицает ваш выигрыш:)
Будем уточнять
Хорошо спасибо отрицать не отрицают а денег не перечисляют)
Опубликовано: 20 марта 2021
чет и ответа нет ни какого ?
Были выходные. сейчас будем уточнять у представителя
Здравствуйте! Проверили информацию, ваш вывод от 10.03 в размере 5 000 рублей зависал в платежной системе, вывод отвис 14.03, обратите внимание, что средства могли зачислиться частями (несколькими платежами), если вывод не поступил, просим предоставить выписку из банка с 10.03 по настоящее время. Отправить выписку вы можете в чат поддержки на сайте, или на почту [email protected] .
А можете подсказать куда я могу еще обратиться по поводу этого случая???
Опубликовано: 22 марта 2021
Так вам же выше ответил представитель
Они просят выписку за все дни так у них есть все файлы выводов и вводов сумм должно и это юыть был ли вывод если его не было что теперь усераться что ли можно куда еще обратиться если вы помочь не можете ни чем?
Опубликовано: 22 марта 2021
Вы можете написать лицензиату, плашка есть внизу их сайта.
у них есть только то. что происходит с их стороны, у вас же они просят. выписку из вашего банка
Такие проблемы ранее уже были в другом казино и все решилось с помощью выписки
Я спрашиваю не то что мне представитель ответил это я вижу!Я спросил у вас можно куда еще писать жалобы с этим всем ?
Опубликовано: 23 марта 2021
Извините с чем вы хотите обращаться если вам хотят помочь решить проблему?
Выписка из вашего банка нужна для предоставления её платёжному оператору, для получения ответа где деньги.
Раньше было раньше, вы сами же затягиваете решение своих проблем
Я играл без обмана у вавады и не разу такого не было а тут бах и такая фишка
Опубликовано: 24 марта 2021
Это из-за новых законов и ограничений. у всех как вы можете видеть проблемы с выплатой и депозитами
Вы отправили им выписку ?
Как пишет представитель, вы обещали несколько дней назад отправить выписку, но так этого и не сделали на момент вчерашнего вечера
Ув игрок. если в не ответите в жалобе, она будет закрыта
да я понимаю как я вышлю ее если там такой лист будет с 10 по сегодняшнее число
частями можно
Опубликовано: 29 марта 2021
Здравствуйте! Вы можете сформировать выписку за нужный период и отправить полностью в формате PDF
Игрок не сделал того что ему было сказано и перестал проявлять активность, жалоба отклонена