
Взлом аккаунта, JoyCasino
Претензия hitman856 к JoyCasino от 26.02.2017

Hi Дмитрий Рябинин,
We are sending you the chat transcript you requested.
Chat transcript from date 22.02.2017
Дмитрий Рябинин (16:05:39): меня взламывают как мне пароль сменить?
Анатолий (16:06:13): Дмитрий, рад Вас приветствовать!
Дмитрий Рябинин (16:06:25): кто то заявку поставил на вывод
Дмитрий Рябинин (16:06:28): я отменил
Анатолий (16:06:45): Вы можете изменить пароль при входе в Ваш аккаунт. Воспользуйтесь, пожалуйста, функцией восстановления пароля, хорошо?
Дмитрий Рябинин (16:06:59): пароль не могу поменять пишет введите номер но номер у меня вписан там зелёная галочка
Дмитрий Рябинин (16:07:21): сейчас попробую
Анатолий (16:07:51): Хорошо, ожидаю Вас в чате.
Дмитрий Рябинин (16:08:55): поменял а как это возможно?
Дмитрий Рябинин (16:11:27): там депозит сделали не выводите на левые номера
Дмитрий Рябинин (16:13:09): вы что делаете? каму вывели 2000р
Анатолий (16:13:28): Разумеется, Дмитрий, вывод не сможет быть осуществлен, если данное платежное средство не подтверждено. Я сейчас передам Ваше обращение в Администрацию и с Вами свяжутся для уточнения информации, хорошо?
Дмитрий Рябинин (16:13:51): уже деньги вывели левому человеку
Дмитрий Рябинин (16:14:09): как это так я все пароли сменил
Дмитрий Рябинин (16:14:53): что теперь делать?
Анатолий (16:15:08): Сейчас разберемся. Ожидайте, пожалуйста, все проверю.
Дмитрий Рябинин (16:15:21): ужас просто ужас((
Анатолий (16:15:33): Скажите, кошелек 7926***1425 принадлежит не Вам?
Анатолий (16:16:35): Сейчас я заблокировал Ваш аккаунт в связи с подозрениями на взлом и передам Ваше обращение в Администрацию для ознакомления и уточнения всех подробностей Вашей ситуации, хорошо?
Дмитрий Рябинин (16:17:36): дак а что теперь с деньгами 2000р вывели
Дмитрий Рябинин (16:17:44): и ещё 436 ставили
Дмитрий Рябинин (16:18:21): это не мой кошелёк с него специально депнули 150р
Анатолий (16:19:01): Я Вас понял. К сожалению, в настоящий момент я не смогу Вам предоставить точную информацию по этой ситуации, так как необходимо дождаться рассмотрения Администрацией. Скажите, Вы говорите, что отменили заявку одну, верно?
Дмитрий Рябинин (16:19:30): дак я и 2000р отменил
Дмитрий Рябинин (16:19:40): но потом видимо опять поставили
Дмитрий Рябинин (16:19:52): я уже на почте увидел
Дмитрий Рябинин (16:20:55): вот скрис сделали специально деп
Анатолий (16:21:44): Дмитрий, благодарю за информацию. Все Ваши комментарии я передам в Администрацию и мы обязательно постараемся разобраться в Вашей проблеме.
Также Вам необходимо сменить пароль на Вашей почте, которая привязана к аккаунту. Скажите, есть ли у Вас предположения, как это могло случиться?
Дмитрий Рябинин (16:23:15): я все сменил ещё до вывода 2000р я первый раз с таким столкнулся( вы тем более можете посмотреть что заявка была отменена на 2000р
Дмитрий Рябинин (16:23:50): потом поставили повторно видимо и после на 436р
Анатолий (16:24:38): В настоящий момент доступ к аккаунту ограничен до выяснения всей информации в данной ситуации.
Дмитрий Рябинин (16:25:13): скажите долго ждать выяснений?
Анатолий (16:25:23): Постараемся прислать Вам ответное письмо в течение нескольких часов, хорошо?
Дмитрий Рябинин (16:25:57): дак а как с деньгами? кто мне их вернёт(
Анатолий (16:26:37): Дмитрий, данный вопрос будет рассмотрен Администрацией, так как в настоящий момент я не располагаю информацией по вопросу вывода средств.
Дмитрий Рябинин (16:27:05): хорошо я жду ответ на почу
Анатолий (16:27:43): Благодарю за понимание. Спасибо за Ваше обращение. Если у Вас возникнут еще вопросы, пожалуйста, пишите в чат, рад буду помочь. Всего доброго!
их ответ теперь такой говорят что взломали почту но у меня почта привязана к телефону и все пароли были изменены до вывода 2000р заявка была отклонена мною и в это время шел диалог в чате казино
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на JoyCasino
Претензии к JoyCasino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на JoyCasino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | hitman856 |
Уважаемый игрок, Ваша претензия успешно опубликована и отправлена в администрацию казино!
Поступил ответ от администрации казино:
За безопасность аккаунта несет ответственность только его владелец. Хотим напомнить, что безопасность – это не только настройка двухфакторной аутентификации, но и такие банальные правила как не сообщать знакомым пароли, не использовать один пароль для разных аккаунтов и не пересылать никому письма от казино (в них автоматическая авторизация).
В ситуации с аккаунтом Д******, взлом был совершен из-за халатности его владельца. Между обращением в саппорт и выводом прошлом менее четырех минут – очевидно, что за это время нереально было успеть передать информацию от саппорта до биллинга. К сожалению, здесь мы не можем ничем помочь – только напомнить об осторожности с внимательности с паролями.
Также напоминаем, что в наших Правилах и Условиях, с которыми соглашался игрок, есть такие пункты:
7.2. Вы несете полную ответственность за сохранность Вашего пароля и ответственность за любые действия и транзакции, производимые на Вашем счете. Также Вы ответственны за все убытки на Вашем счету, понесенные Вами по вине действий третьих лиц .
7.3. Вы соглашаетесь с тем, что обязаны немедленно уведомить Компанию о любом случае несанкционированного доступа к Вашему счету и/или о любом нарушении безопасности. Вы соглашаетесь по запросу предоставить Компании доказательства такого несанкционированного доступа. Компания ни при каких обстоятельствах не несет ответственности, за какой бы то ни было ущерб, понесенный Вами в результате неправильного использования Вашего имени пользователя и пароля другим лицом или за неразрешенный доступ к Вашему Счету, вне зависимости от того, были ли они авторизованы Вами или без Вашего ведома.
Далее…
1.Игрока прошу отправить скриншот авторизаций с почты на которую зарегистрирован аккаунт в казино, почта: [email protected]
2.У казино была запрошена история авторизация по аккаунту игрока, чтобы увидеть есть ли расхождения на момент возникновения проблемы.
Как только информация станет доступной, игрок будет оповещен.
С уважением
В чате начался диалог в 16:06:25,а вывод 2000р произвели в 22 фев в 16:12 все есть в переписке спокойно сделали депозит 150р и в 22 фев в 16:12 время было достаточно чтобы заблокировать счет