
Weiss Casino: кредит проигран, а аккаунт с зависимостью не закрыт
Претензия User36737 к Weiss Casino от 08.08.2025

По другой жалобе: /casino-complaints/vyplaty/problemy-s-vozvratom-sredstv/weiss-casino-razreshilo-igrat-igroku-s-zavisimostyu-na-90-000-rub/
Меня так и не блокируют взял кредит и все проиграл
5 дней назад сказал что у меня
«у меня игровая зависисмость
Верните 120 000р
За то что вы даете играть мне и не блокируете мой акаунт даже после жалобы что у меня зависимость игровая
кредит успешно проигран
Процесс обсуждения (10)
Статистика жалоб на Weiss Casino
Претензии к Weiss Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Weiss Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | User36737 |
Жалоба направлена в казино
Уважаемый пользователь,
Напоминаем, что сразу после того, как Вы обратились в службу поддержки WEISS Casino с уведомлением о наличии игровой зависимости, Вам была своевременно предоставлена подробная информация о процедуре самоисключения с нашей платформы.
Одним из обязательных этапов данной процедуры является верификация личности, которая необходима для подтверждения, что запрос исходит именно от владельца аккаунта, а также для обеспечения требований безопасности.
В предоставленных ранее разъяснениях, от нашей службы поддержки, были описаны все необходимые шаги для завершения процедуры самоисключения.
При необходимости Вы можете повторно ознакомиться с данной инструкцией в переписке с службой поддержки или в разделе «Политика самоисключения» на платформе.
Напоминаем, что при регистрации на нашей платформе Вы подтвердили согласие с Terms & Conditions, в которых подробно изложены правила и условия работы платформы, включая порядок применения процедуры самоисключения.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется дополнительная помощь, мы будем рады оказать необходимую поддержку.
С уважением,
Команда WEISS Casino
Я уже писал чат сюда туда выше читайте — я сообщил о проблеме !
У вас лицензия у казино должна быть — я написал за 5 дней пару раз НА САЙТЕ КАЗИНО ВАС УВЕДОМИЛ И ТАК ЖЕ В ДРУГОЙ ЖАЛОБЕ «По другой жалобе: /casino-complaints/vyplaty/problemy-s-vozvratom-sredstv/weiss-casino-razreshilo-igrat-igroku-s-zavisimostyu-na-90-000-rub/ » что у меня проблема и аккаунт с игровой зависимости и в другом вашем казино я заблокирован на всегда и вы даете играть игрокам нарушать правила лицензии.
Вы обязаны сразу моментально блокировать игрока для безопасности игроков которые сообщают о проблеме с игровой зависимостью так же вы это знали и вы игнорируете запросы все и ждете что бы игроки сливали еше больше денег — соблюдайте правила казино и лицензии заблокируйте акаунт по моему запросу на всегда как было сказано в жалобе другой и на сайте запрос я оставлял 6 дней назад скрины приложил
Вернуть деньги 120 000 р и так вы украли 90 000р и вопрос будет закрыт!
Так же вы не имеете права делать «правила» в свою сторону и игнорировать запрос игрока на блокировку по зависимости ссылаясь на свои выдуманные правила «якобы создание мути аккаунтов»
Все данные были предоставлены все при регистрации и так же вы знали о блокировки в вашем 2ом казино Fair Spin в котором я заблокирован по зависимости!
То что «Запрос исходит именно от владельца аккаунта» я уже сообщил — запроса на сайте казино и на latestcasinobonuses — этого достаточно — за 5 дней не заблокировали акаунт!
Если успеха не принесет эта жалоба — буду обязан обратится в лицензию и все остальные Отзовики Форумы Сайты для жалоб о нарушение правил
Уважаемый пользователь,
Напоминаем, что процедура самоисключения на нашей платформе инициируется исключительно самим игроком через раздел «Политика самоисключения», вся необходимая информация о процедуре была Вам своевременно предоставлена.
Зайдите в раздел «Политика самоисключения и выполните указанные там шаги, чтобы активировать процедуру самоисключения.
Хотим еще раз подчеркнуть, что наша платформа не имеет какого-либо отношения к Fairspin Casino, этот факт был также отмечен в ходе решения Вашей прошлой жалобы.
С уважением,
Команда WEISS Casino
Ждем ответа от Ленина — после буду решать что делать
Опубликовано: 14 августа, 09:18
Вопрос и функционал сайта изучается
Все еше актуально сделал пару запросов — они не могут игнорировать мои запросы на блокировку по зависимости и ссылаться на свои выдуманные правила о защите о мутиакаунте которые не влияют об этом
Пока тема тут на latestc если казино не захочет решать будет много где
Как удалось выяснить, требования лицензиара были выполнены полностью и игрок мог без обращения в чат и жалобы выставить себе любой период самоограничения через раздел self-exclusion (как на скриншоте)
Чего игроком сделано не было
В данном случае жалоба отклонена