
White Rabbit Casino: уже 7 дней я не могу получить свою выплату на 1261 USD
Претензия armanskiy к White Rabbit Casino от 10.07.2023

Здравствуйте, уважаемая администрация сайта, пишу по поводу задержки выплаты в данном казино.
Зарегистрировался на сайте 15 июня, после проверки документов начал пользоваться сайтом 10 июля. На момент написания жалобы было 4 запроса на выплату средств 3 из которых были успешны. Первые 2 вывода укладывались в срок вывода данного заведения, а именно 3 дня, но после этого мне вывод производили почти целую неделю. После того как прошло 72 часа я отписал в ТП, они мне написали что вывод должен были уже произвести, я подождал до вечера и спросил как там мой вывод, сотрудник ТП ответил, что вывод задерживается и скорее всего выведут уже завтра и в этом момент мне говорят что мой вывод находится на каком-то комплаенсе и что надо будет ожидать их решение о выводе, сотрудник ТП меня заверил что эта проверка одноразовая, а если будут ещё какие-то проверки то будут они происходить гораздо быстрее. На следующий день я попросил сотрудника ТП напомнить о моем выводе, он отписал что напомнил, пишу ещё раз вечером мне уже отвечают что сегодня должны сделать выплату, после этого я почти ночью пишу что денег по прежнему нет, сотрудник извинился и сказал что не может точно когда сделают выплату, могут через 2 часа, а могут через 12, на следующий день мне уже пришла выплата днем и я стал ожидать другой уже вывод, который по их временным рамкам должен был произойти в этот же день, но чуда не произошло. Через день я отписал сотруднику, на что он мне говорит ваш вывод опять находится на проверке и намекает что этот вывод тоже не будет быстрым. Пишу 07.07 сотруднику ТП, т.к. прошла уже неделя, он мне отвечает что не знает когда мне сделают вывод, ибо не обладает данной информацией, после просьбы о том что-бы напомнили о моём выводе, он отвечает что не может ни у кого спросить, хотя до этого всё отлично спрашивалось. На данный момент прошло уже 9 дней ожидания вывода, сотрудник тп говорит тоже самое, что не может ничем помочь, надо только ждать.
Прошу администрацию помочь и решить данный инцидент!
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на White Rabbit Casino
Претензии к White Rabbit Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на White Rabbit Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | armanskiy |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 12 июля 2023
Здравствуйте, деньги получил в полном объеме, претензий к казино не имею, жалобу можно закрывать, спасибо!
Доброго времени суток. Благодарим Вас за вопросы. Как вы написали ранее, все предыдущие Ваши запросы на выводы были обработаны и выплачены. Приносим извинения, что иногда обработка занимает больше времени, но мы за безопасную и честную игру, поэтому в ряде случаем прибегаем к рассмотрению выводов через наш комплаенс.
Мы ценим каждого игрока в WhiteRabbit casino, именно поэтому у нас в поддержке работают живые люди, а не боты и мы рассматриваем все вопросы в индивидуальном порядке, что также требует дополнительного времени.
Мы всегда придерживаемся регламентов вывода и комплаенса, которые доступны для всех игроков в футере сайта в разделе Terms and Conditions. А также Вы можете всегда уточнить временные рамки проверки и выводов в нашей поддержке.
Мы благодарны Вам за создание темы для обсуждения, ведь это позволит другим игрокам закрыть ряд вопросов и наслаждаться игрой с Белым Кроликом.
Мы приготовили для новых и лояльных игроков крутые бонусы, поэтому знакомьтесь с правилами промо, делайте депозиты и получайте максимум от игры. Желаем Вам больших побед!
Опубликовано: 12 июля 2023
Здравствуйте, представитель казино, сегодня в 9 утра пришло сообщение на почту, что верификация прошла успешно, денег пока нет, жалобу не закрываю. Отдельно благодарю за ответ и вашу честность. Как деньги будут у меня, сразу же закрою жалобу.
Жалоба решена