
White Rabbit Casino: заблокировали мой аккаунт в момент игры на 88 USD
Претензия 2Nataxa2 к White Rabbit Casino от 21.03.2025

Зарегистрировалась в казино в этом, рекламу увидела в интернете. Подтвердила почту, заргузила документы, паспорт и выписку с банка. Документы проверили, написали ваш счет верефицирован. Сделала депозит, все проиграла. Потом снова сделала и как обычно все опять проиграла, играла на ставках. Играла немного в слоты казино. Потом опять пополнила, проиграла немного, дали мне фриспины там по акции какойто. Немного выйграла по фриспинам. Продолжила играть в казино и слоты, и во время игры Baloon, когда я сделал ставку меня выкинуло из аккаунта. Попыталась войти меня не пускает и написано клиент заблокирован. НАписала в поддержку мне ответили сперва что возможно это вы сами себя заблокировали. Но потом написали что мы имеем право потребовать верификацию и видео верификацию. Да ради бога, хоть лично приеду!!! Спустя еще 5 минут написали что ваш кабинет заблокирован и все средства конфискованы за недостоверную информацию в профиле якобы. Потом написали что вы заблокированы за нарушение какого то мультиаккаунта. Я ничего не понимаю. Просто спокойно играла в разные игры и меня раз и все забрали((( Это просто ужас, как же так можно, забрали мои 88 доллара. Депозит был 62 доллара. Помогите пожалуйста мне. Что за беспредел со стороны этого казино
Процесс обсуждения (11)
Статистика жалоб на White Rabbit Casino
Претензии к White Rabbit Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на White Rabbit Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | 2Nataxa2 |
Жалоба направлена в казино
Уважаемый пользователь,
Ваш аккаунт был заблокирован в соответствии с **Terms & Conditions Whiterabbit.casino** по причине подозрения в мультиаккаунтинге. Согласно правилам, создание нескольких аккаунтов одним пользователем не допускается.
В ходе проверки была зафиксирована подозрительная активность, включая совпадение ставок и использование неверных регистрационных данных. В соответствии с нашими условиями, компания имеет право заблокировать такие аккаунты, отказать в выплате выигрышей и передать информацию в соответствующие органы.
Мы всегда стремимся обеспечить честную игру и безопасность для всех пользователей. Если у вас есть дополнительные вопросы, вы можете обратиться в нашу службу поддержки.
Да что вы говорите. У вас только подозрения там какие то. Предоставьте доказательства что данные не верные. Я на 100% уверена что данные верные. Я загрузила документы и вы их приняли. Все что написано в профиле моего аккаунта полностью совпадает с данными моих документов. И ставки никак не могут совпадать. Вряд ли кто то еще ставит и спорт и казино и слоты. Если есть подозрения то нужно разбираться и досконально меня проверить. И да у меня есть дополнительные вопросы к вам. И это я собираюсь информировать соответствующие органы если не вернете мне мои деньги. И все доказательства предоставьте пожалуйста если не мне то сайту latestcasinobonuse. Я буду жаловаться на другие форумы о казино. Такого отношения к клиенту я терпеть не буду. Я уверена что по моим документам ни кто не мог зарегистрироваться и подставить меня и тем более делать идентичные ставки (хотя и это не основание для приговора в конфискации всего)
Наталья, у нас есть все основания полагать, что аккаунтом управлял другой человек. И на основании п.п. 12.1. мы приняли решение заблокировать ваш аккаунт.
12.1.»Компания имеет право не принимать ставки от любого лица без объяснения причин и оставляет за собой право закрывать или временно блокировать счета отдельных Пользователей без предварительного уведомления.»
Опубликовано: 24 марта, 18:33
В смысле другой человек???!!! Это я играла и пополняла, я хорошо ориентируюсь в казино и букмекерских. Это я общалась со службой поддержки в чате когда еще аккаунт был не заблокирован. Долго общалась в чате то что бонус не давали за первый депозит. Я ставила и на спорт, и крутила фриспины, которых вы мне щедро предоставили в Plinko и в краш игры и быстрые и просто слоты играла много. Это я делал депозиты все два мелких около 11 долларов первых депозита и потом третий на 62 доллара, потому что у вас была акция на 200 фриспинов. Вы не думайте что я женщина и не разбираюсь в крипте и казино и тд. НЕ каменный век, научилась. И тут спокойно играю в воздушны шарики краш игра, нажала на спин и вы выкинули меня из аккаунта. А вдруг я там выйграла. И кто управлять должен аккаунтом. Я одна живу. РАзвелась давно и живу себе одна и кайф ловлю от игр. Не выдумывайте там и уж тем более не обвиняйте меня в неправильной информации в профиле. Я все правильно там и грамотно заполняла и перепроверяла. Я пока еще не зависимый игрок. Вот буду зависима тогда и закрывайте мой аккаунт по моей просьбе. А не безосновательно, как сейчас!
У казино запрошены доказательства нарушений
Опубликовано: 24 марта, 18:34
Отлично, ожидаем-с!
Отлично, ожидаем-с!
А почему стоит время на реакцию игрока? Казино ответило чтонибудь?
Опубликовано: 26 марта, 09:46
Все таймера в жалобах обновляются руками
Исходя из предоставленных доказательств: у игрока есть пересечение с другим аккаунтом созданным ранее. Так же провайдер поставщик спортбука, подтвердил наличие арбитражных ставок
Жалоба отклонена