Why Casino: 05.05.2025 мой аккаунт был заблокирован на 33.500 RUB
Претензия kerv7373 к Why Casino от 05.05.2025
Здравствуйте. В пятницу решил сделать депозит на сумму 1000р который не пришел. Ну это ладно, мне его зачислили через 2 дня, но перед депозитом я прошел полностью верификацию паспорта, электронного кошелька, карты и мне сказали: С вашим аккаунтом всё хорошо. Поднимаю я 15к, решил вывести на Piastrix. мне отменяют вывод и говорят я должен поставить на карту. После чего я решил поиграть ещё чучуть и поднял 33500р и поставил их карту. После чего утром приходит блокировка аккаунта. Говорят, у меня был когда-то другой аккаунт. Если даже у меня он и был, он уже давно не активен и я туда не заходил. И для чего мне верифицировали мой аккаунт, если у меня есть другой аккаунт специально всё прошел перед депозитом. Если я бы проиграл, нечего бы не произошло. А как выиграл, сразу нашли какой-то старый аккаунт. Для чего данное казино верифицировала мой аккаунт, если у меня есть другой и принимала депозит, говоря мне, что с вашим аккаунтом и всё хорошо.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Why Casino
Претензии к Why Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Why Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | kerv7373 |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 12 мая, 09:08
здравствуйте Вячеслав, по моей жалобе не давали ответ вам ?
В период с 05.11.2022 по 25.12.2022 вами были созданы и верифицированы
!5 аккаунтов!
Аккаунт заблокирован за наличие дубликатов
Жалоба отклонена