
Wild Tornado Casino — Блокировка аккаунта и списание средств со счёта
Претензия kKs к Wild Tornado Casino от 01.12.2020

Здравствуйте.
20 сентября сделал депозит в казино wildtornado.com (в районе 1500 рублей), играл в разные слоты, в том числе джекпотные от PnG. Мне повезло и я поймал джекпот размером в ~45000 рублей. Поставил на вывод около 50000 и их вывели в течение нескольких часов.
В тот же день, сделал следующий депозит 3000 рублей. Долго играл, наверно целый день, поймал еще 2 джекпота по 45 тысяч каждый. Поставил на вывод средства — и теперь их уже не выводили, ссылаясь на очередь из большого количества заявок на вывод.
23 сентября заблокировали аккаунт и списали все средства на балансе — 98989 рублей (без каких-либо разбирательств), прислав уведомление по email (скриншот прилагаю — при необходимости могу показать полный оригинал письма со всеми служебными заголовками).
Играл я:
— без бонусов/без фриспинов;
— не имел мультиакков;
— мой аккаунт был верифицирован (в 2020 году они потребовали селфи с паспортом и надписью на листке «wildtornado» с датой — я это предоставил).
К сожалению скриншотов с историей транзакций/моего игрового аккаунта у меня нет — потому что банально не могу зайти в свой личный кабинет из-за заблокированного аккаунта.
Процесс обсуждения (9)
Статистика жалоб на Wild Tornado Casino
Претензии к Wild Tornado Casino




Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Wild Tornado Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | kKs |
Жалоба направлена в казино
В ближайшее время ваш вопрос будет решен
Опубликовано: 23 декабря 2020
Очень интересно, спасибо. Жду.
Извинияюсь за двойной постинг, но делаю это в ответ на «Время на реакцию kKs: 97 ч.» и ваше новое сообщение, что скоро будет решение. Жду.
Здравствуйте. Есть ли какие-нибудь новости по данной жалобе?
Опубликовано: 11 января 2021
Добрый день, еще в работе
Здравствуйте!
Мы хотели бы внести ясность и объяснить наши действия. Стоит начать с того, что списание не было безосновательно, а мы руководствовались установленными правилами казино. Создавая аккаунт, игрок также подтверждает факт ознакомления с ними https://prnt.sc/x8bmx2
Как указано в правилах «Казино придерживается строгой политики по борьбе с мошенничеством и использует различные инструменты и методы борьбы с ним».
Согласно правилу 8.4 «Если мы по ошибке зачислим на счет игрока выигрыши, которые не принадлежат вам, будь то из-за технических проблем, ошибок в таблице выплат, человеческой ошибки или по иным причинам, сумма останется нашей собственностью и будет вычтена из учетной записи игрока.» https://prnt.sc/x8cgta
21 сентября мы получили от провайдера информацию о том, что они обнаружили уязвимость в некоторых слотах. Игроки использовали схему, которая нарушала алгоритм слотов и увеличивало их RTP выше значения, установленного провайдером.
23 сентября провайдер подтвердил вышеупомянутую схему мошенничества со стороны игроков, что стало причиной конфискации средств. Именно по рекомендации провайдера все выигрыши полученные игроками в этих играх в те дни были аннулированы.
Администрация нашего онлайн казино приняла решение не возвращать выигрыш.
Опубликовано: 21 января 2021
Именно по рекомендации провайдера, выигрыши игрокам восстанавливают!
Мы будем далее решать этот вопрос с платформой.
Деньги игроку выведены, жалоба решена