
Wildblaster Casino списали выигрыш
Причина
Сумма
$3000
Автор
StrongGambler
Статус
Решена
Дата
24-09-2020
Претензия StrongGambler к Wildblaster Casino от 24.09.2020

StrongGambler
Добрый день!
История началась 21.09.2020, сделал депозит и стал играть… Зашел в раздел новые и увидел игры от пнг с джекпотами, решил поиграть, словил первый джекминор(2200) наверное спинов через 200 игры, продолжил играть, через часа 2 выпал мажор на 45-46т, пошел по другим слотам и всё проиграл… Вернулся в новые слоты от пнг и вновь смог наиграть 50т, поставил 35т на вывод и 15т оставил на балансе для последующей игры. Активировал самоисключение на 1 сутки и стал ожидать вывод что бы потом после вывода продолжить игру на эти 15т. Вывода не было и не было(До этого в этом казино вывод был один раз на 40т,деньги пришли за в пределах 2х часов), уже только сейчас полистав жалобы на форумах (да и допросив в чате лишь с третьего оператора смог узнать информацию). Понял в чем проблема, что провайдер или казино допустили сырой релиз этих игр, однако даже на данный момент оф ответа от провайдера нет, да и многие остальные казино выплатили игрокам кто играл в эти игры (джой, казино-х, ред стар, пф, буй, и тд.) ответили официально, что выплаты производили и выплатили все выигрыши всем кто играл в новые слоты от пнг с джекпотами , игрок просто играет, а если уж казино допустило эту игру и не отключало выявив эти проблемы то причем тут вообще игроки решайте эти вопросы с провайдером! Да и вообще выиграл я основную часть денег вообще в иных слотах. 23.09.2020 решил продолжить играть на эти 15т, что были оставлены на балансе для последующей игры, как раз и самоограничение подошло к концу. Благополучно проиграл 15т, отменяю выплату на 5т из 35т которые были на выводе более 2 суток на тот момент и иду в сакуру где удается выиграть 80000+, следом захожу в новый для себя слот Book Of Rebirth Reloaded, по ставке 150 ловлю 4 топ символа в бонусе, выходит что-то около 165000(х1100+). После поиграл ещё не много и добавил к 30т, что стояли на выводе ещё 180т, итого на выводе 23.09.2020 уже стояло 210т, а так же 5т что оставил для последующей игры ставя очередное самоисключение на сутки.
Где то в 23:00 по Москве решил зайти в казино и спросить в чате, что же все таки случилось т.к. мой вывод уже стоял около 3х суток. Зашел в казино и вижу в кассе что все выплаты отменены и на балансе денег этих нет(215т). Пишу в чат, там пишут про какие-то технические ошибки какие то бланки общего характера из которых не чего не понятно, прибываю в шоке, такого не разу не видел что бы казино списало выигрыш и не ответа ни привета даже на почту!!! Начинаю расспрашивать в чате, не чего толком пояснить не могут, переводили 2 раза на других операторов, так вот третий уже смог объяснить причину списания выигрыша, что списание произошло — из за новых игр плен гоу с джек потами мол в них была техническая ошибка. Конечно опешил с этого и не стал продолжать выяснять что да как и решил сразу же писать жалобы на всех форумах. Если Мы не сможешь решить эту проблему с казино на форумах, тогда буду писать лицензиату и тд, тк уверен в своей правоте и считаю себя честным игроком. Играл на сс много и проиграл гораздо больше, я игрок, я выиграл, выведите мне мой выигрыш!!!.
Прикрепляю скрин кассы.
Надеюсь на скорейшее решение этой ситуации.
Жалоба казино
Процесс обсуждения (11)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на Wildblaster Casino
Решенных проблем
6 из 7
Процент решенных
85.7 %
Ср. время жизни жалобы
36.3 дн.
Ср. сумма претензии
$1098
Жалоба на казино
Претензии к Wildblaster Casino
Отклонена

Wildblaster Casino
Wild Blaster Casino допустили к игре самоотстраненного игрока на депозит в 300 USD
Antillephone N.V. (номер лицензии: 8048/JAZ2019-015).
Забанен как года в всех лицезиатах казино автоматом бан а тут р [...]
Решена

Wildblaster Casino
Wild Blaster Casino не правильно начислены бонусы
Добрый день!
Занесло поиграть в данное заведение повторно "Wildblaster". В данном казино ошибочная ставка в фриспинах [...]
Отклонена

Wildblaster Casino
WildBlaster Casino внес депозит на другие реквизиты
Здравствуйте, при пополнении через криптовалюты ошибся адресом и отправил 663 usdt не на тот адрес. TAX ID операции 0x [...]
Решена

Wildblaster Casino
Wildblaster Casino Нет доступных методов вывода
Всем привет!!!
С 11.04.2020 не могу вывести деньги. Деп с пиастрикс а для вывода доступных платёжек нет!!! Поддежка п [...]
Решена

Wildblaster Casino
WildBlaster Casino задержка выплаты
5.12.2020 сделал депозит 2000 рублей, поднял до 10000 и поставил на вывод. Аккаунт верифицированный и обычно вывод час п [...]
Решена

Wildblaster Casino
Wildblaster Casino списали выигрыш
Добрый день!
История началась 21.09.2020, сделал депозит и стал играть... Зашел в раздел новые и увидел игры от пнг с д [...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Wildblaster Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | StrongGambler |
Жалоба направлена в казино
Добрый день!
Мы связывались с провайдером PnG, напишите, пожалуйста,был ли возващен выигрыш.
Опубликовано: 14 декабря 2020
Добрый день, нет, зашел в казино не чего не вернули, на балансе 0.
Когда будет решена моя проблема? Вижу аналогичные проблемы игроков уже решены в начале декабря, в вашей ветке идентичная ситуация игрока была решена 04.12.2020г.
Ожидаю от Вас обратную связь.
Деньги на счет казино не вернули до сих пор.
Опубликовано: 15 декабря 2020
Добрый день,
Мы приносим извинения за ожидание. Связывались с провайдером по каждому случаю, и на данный момент ожидаем ответа. Как только будут новости, мы обязательно ваc проинформируем здесь и по электронному адресу.
Добрый день!
Крайне странно выглядит Ваш первый пост — «Мы связывались с провайдером PnG (то есть ответ уже был и вы должны были вернуть мои деньги на счет казино), напишите, пожалуйста,был ли возващен выигрыш (интересуетесь были ли вернуты деньги на счет в казино.»
Теперь же вы пишите что — «и на данный момент ожидаем ответа (мол вы по новой запросили ответ у провайдера по моему кейсу).» уже идут противоречия по вашим 2м ответам. По первому посту же Вы спрашиваете вернули ли мои деньги на счет или нет, а по второму ожидаете очередной ответ от провайдера. Я как бы всё понимаю однако уже как 3 месяца вы не возвращаете мне честно выигранные деньги, по сути украв их списав со счета казино и вы вновь заставляете меня ждать…
Опубликовано: 15 декабря 2020
Добрый день,
Противоречий нет. Мы повторно написали провайдеру после вашего ответа, что денежные средства не были возвращены на счет. Надеемся на ваше понимание ситуации.
Опубликуйте, пожалуйста, каков был ответ от провайдера при первом обращении.
Добрый день! Деньги на баланс восстановили, уже вывел. Проблема решена, спасибо.
Жалоба решена