
Win777 Casino: закрыли мой аккаунт и не исполнили вывод на 515 USD
Претензия ScanerScamerov к Win777 Casino от 30.10.2023

16.10.2023
Я написал в тех. поддержку по поводу своих выплат. Раннее мне сказали, что вывод уже одобрили и мне остается только ждать, вывод происходит от 30 минут до 3 суток, 13.10 в 9:30 вывод в истории имел статус «исполнен». Соответственно, 20.10 деньги должны были уже поступить на мой банковский счет. Ответ тех. поддержки на скрине. Что я нарушил и каким образом мне не ответили, я сделал депозит 20.000, получил 20.000 бонусов сверху, поиграл, открутил вейджер чтобы выводить средства, и все. После ответа спросил, что можно сделать в таком случае, мне еще раз прислали это же сообщение со скрина и закрыли доступ к учетной записи. Никаких нарушений с моей стороны не было, они даже не смогли указать какой пункт правил я нарушил.
Прошу разобраться и помочь вернуть хотя бы свой депозит.
Процесс обсуждения (2)
Статистика жалоб на Win777 Casino
Претензии к Win777 Casino



Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Win777 Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | ScanerScamerov |
Жалоба направлена в казино
Итак, от казино предоставлены доказательства нарушений игроком, а именно создание дублирующих аккаунтов,
Увы. Но жалоба отклонена