Winity Casino: 11.11.2025 был утерян мой депозит на 20 USD
Претензия ЗАНОСЫ ИГРОМАНОВ к Winity Casino от 11.11.2025
Здравствуйте, прошу читателей быть аккуратней с данным сайтом, сегодня решил совершить депозит через систему T-pay открылась страница на оплату по номеру телефона, я сделал данный перевод, и после чего депозит не пришёл, я загрузил чеки и опять без результатно, начал обращатся в поддержку казино, на что они мне начали настаивать что данный платёж не их, и утверждают что мне был выставлен счёт на оплату это карта, ну карты там не какой не было, так как система о пополнение выдала перевод по номеру телефона, а они всё стоят на своей волне ,мол я должен был сделать перевод по номеру карты, я даже понятии не имею на какую карту, так как её просто не было, а был номер телефона, по итогу мне вернуть не хотят и так же начислять!
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на Winity Casino
Претензии к Winity Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Winity Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | ЗАНОСЫ ИГРОМАНОВ |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте.
Жалоба принята на рассмотрение.
С уважением, Winity
Здравствуйте.
Мы проверили логи и выяснили детали по данному платежу. Действительно здесь был перевод по номеру телефона, а не по номеру карты (именно номер телефона был показан игроку на странице оплаты). Но игрок ошибся в номере получателя на одну цифру, последние цифры нужного номера **9927, но перевод сделан на **8927. Таким образом средства отправлены неизвестному лицу, увы.
С уважением, Winity
Жалоба решена