
winnerclub casino. Непонятная ситуация с выводом денег.
Претензия romashka к Winner Club Casino от 15.10.2016

Здравствуйте. Зарегистрировалась в виннер казино, получила бонус, сделала депозит и отправила документы. Попросили выслать фотографии, а не сканы, отправила. В чате, спустя день, сказали, что документы одобрены о чем есть скриншот. Но при попытке вывода уже 4 дня вылезает табличка с просьбой отправить документы, поддержка ничего внятного объяснить не может. Полагаю, судя по отзывам меня хотят лишить выигрыша. Прошу помочь разобраться и помочь мне вывести выигрыш.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Winner Club Casino
Претензии к Winner Club Casino




Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Winner Club Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | romashka |
Уважаемый игрок, Ваша претензия успешно опубликована и отправлена в администрацию казино!
Уважаемый игрок! Для того, чтобы сверить информацию с казино, необходимо отправить документацию на нашу почту: [email protected]
C уважением
В связи с получением документов и сверки данных, было обнаружено, что игрок использовал «КРАЖУ» с целью обмана казино.
Претензия закрывается со статусом: Отклонено!