
winnerclub. не платит
Претензия lionessa к Winner Club Casino от 19.09.2016

Был отбит бонус, сделан депозит, верифицирован аккаунт. После верификации все равно выскакивало окно, что нужно отправить документы. После долгой переписки с чатом, через неделю где-то это окно пропало. Теперь не желают выплачивать. Только что в чате написали, что они сами не знают, когда выплатят мне деньги!!! Прошу помочь, так как вижу, что многим уже помогли с этим странным казино!
Процесс обсуждения (14)
Статистика жалоб на Winner Club Casino
Претензии к Winner Club Casino




Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Winner Club Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | lionessa |
Уважаемый игрок, Ваша претензия успешно опубликована и отправлена в администрацию казино!
скриншот кассы
вот, что пишут
опять обещания
Каждый раз когда открываю чат и спрашиваю про выплату, закрывают чат!!!
закрывают чат и не отвечают
полный идиотизм
я не могу больше с ними общаться. верх неадекватности и некомпетентности
последний скрин не тот, вот верный. такая поддержка мне еще не встречалась. полное ощущение, что у меня решили украсть депозит
опять кормят завтраками
почему тикет закрывается, ничего же не решено?
почему это «казино» до сих пор не в черном списке?
Опубликовано: 23 сентября 2016
Здравствуйте lionessa , У претензии есть время реакции от казино.
Если в этот период, нам не поступает ответа, счетчик времени автоматически закрывает претензию.
Я дам последний шанс для казино на реагирование по претензии.
Будет так же продолжаться игнорирование, претензия закроется как «нерешенная»
Скажу от себя:
Меня на самом деле очень удивила «МОДЕЛЬ ОБЩЕНИЯ С КЛИЕНТОМ» в Winner Casino. Такую наглость, я давно не наблюдал, когда игрок уточняет вопрос касающийся ВЫПЛАТЫ, а ему в ответ говорят — Вы можете отменить выигрыш и попытаться ВЫИГРАТЬ ЕЩЕ! Видимо дела у ни не совсем идут в гору. Есть еще один момент, это отношение западных казино к «РУ ИГРОКАМ», где обитают одни фрауды. Возможно из-за этого и возникает такое отношение к нам…
С уважением
Претензия закрывается со статусом: НЕ РЕШЕНО
В связи с неактивностью как «казино» так и «игрока»
С уважением