
WinRate Casino задерживает выплату
Претензия quepasa к Win Rate Casino от 21.01.2020

Казино винрейт, которое изначально Вам обещает вывод до 7 часов, а при первом разе 24 часа, задерживает выплату. Денежные средства на могут вывести вот уже 66 часов.
При обсуждении этой проблемы в телеграм группе был заблокирован.
Прошу помочь с решением проблемы.
Процесс обсуждения (8)
Статистика жалоб на Win Rate Casino
Претензии к Win Rate Casino




Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Win Rate Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | quepasa |
Жалоба направлена в казино.
Доброго времени суток)
Вы были уведомлены мной о сроках выплаты. К сожалению у нас в выходные наблюдались проблемы с платежкой, которая затронула четырех игроков. В результате этого выплаты игроков зависли и мы ожидаем от платежного шлюза выпуск этих средств либо в нашу сторону, либо сразу в вашу. Как и уточнила вам — ожидаем этого в течение 2-4 дней.
По чату в телеге — вы были заблокированы модератором, не мной, за «неподобающее поведение» и жалобы со стороны участников чата в личные сообщения о том, что чат является общим, а вы, к сожалению, превратили его в тот день в книгу жалоб. Лично я не блокирую никого, лишь прошу не засорять его.
8.3. Срок обработки заявок на вывод денежных средств из Казино составляет от 0 до 72 часов в зависимости от выбранного способа. Однако Казино оставляет за собой право задержать выплату на неопределенный, но разумный срок в следующих случаях:
1. Любые форс-мажорные обстоятельства, а также обстоятельства, не зависящие от Казино/напрямую от Казино/исключительно от Казино. В том числе: сбои технического плана в работе Казино и/или Платежных систем/Посредников/Партнеров.
То есть, мы берем на себя ответственность за выводы в срок, само собой, но в случае форс-мажорных обстоятельств у наших партнеров, мы не в силах что-либо колоссально изменить, точно также ждем. Спасибо за понимание.
денег нет. считаю целесообразным оставлять жалобу
Денег нет
Администратор не считаешь необходимом пояснить почему срок рассмотрения был повторной увеличен на 100 часов ?
Опубликовано: 28 января 2020
Потому что в казино было направлено повторное уведомление, для решения данного вопроса.
Ну что ж. Спустя 10 дней денежные средства из казино винрейт таки поступили, в 6 утра по местному времени.
Если брать мой 10 летний опыт игры в казино, то это самый отвратительный опыт, который у меня был (не считая заливов, офк.).
Лояльности нет. Обратной связи вообще! Мне так никто на почту и не ответил, решили, что официальная процедура не нужны и достаточно редких ответом Ольги в телеге.
В официальной группе телеги забанили. Причина: игрок просто достал бесконечно пытаться разобраться в ситуации с его деньгами.
Я никогда не сталкивался с подобным, все это доставило тонну негатива. Я, как и прежде, не рекомендую данное казино для игры.
Так как в положенные сроки казино не сложилось с решением проблемы, то честен было бы оставить данную жалобу как не решенную. Ноя конечно же этого не будет, рыночек порешает.
Опубликовано: 31 января 2020
Жалоба была бы не решенной в случае невыплаты.
Выплату вы получили и да, не в рыночке дело, рейтинг снижается даже при решенных жалобах, потому что возник факт ее возникновения