WinRate Casino задерживает выплату

WinRate Casino задерживает выплату

Решена
Претензия к казино
Сумма
$500
Автор
quepasa
Статус
Решена
Дата
21-01-2020

Претензия quepasa к Win Rate Casino от 21.01.2020

quepasa
quepasa

Казино винрейт, которое изначально Вам обещает вывод до 7 часов, а при первом разе 24 часа, задерживает выплату. Денежные средства на могут вывести вот уже 66 часов.

При обсуждении этой проблемы в телеграм группе был заблокирован.

Прошу помочь с решением проблемы.

Доступ к изображениям ограничен
Только автор жалобы, представитель казино или администрации Латеста могут просматривать прикрепленные к жалобе изображения.
Задержка выплаты Всего жалоб: 4605
Решена Всего жалоб: 10480
Охват Просмотров: 522
Жалоба казино

Процесс обсуждения (8)

avatar-3519
Администратор
Ранг
17
Репутация
2 777
Публикации
52 760
Подписчики
183
Регистрация
14.11.2015

Жалоба направлена в казино.

0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-18043
Представитель
Ранг
3
Репутация
15
Публикации
654
Подписчики
6
Регистрация
15.01.2019

Доброго времени суток)
Вы были уведомлены мной о сроках выплаты. К сожалению у нас в выходные наблюдались проблемы с платежкой, которая затронула четырех игроков. В результате этого выплаты игроков зависли и мы ожидаем от платежного шлюза выпуск этих средств либо в нашу сторону, либо сразу в вашу. Как и уточнила вам — ожидаем этого в течение 2-4 дней.

По чату в телеге — вы были заблокированы модератором, не мной, за «неподобающее поведение» и жалобы со стороны участников чата в личные сообщения о том, что чат является общим, а вы, к сожалению, превратили его в тот день в книгу жалоб. Лично я не блокирую никого, лишь прошу не засорять его.

8.3. Срок обработки заявок на вывод денежных средств из Казино составляет от 0 до 72 часов в зависимости от выбранного способа. Однако Казино оставляет за собой право задержать выплату на неопределенный, но разумный срок в следующих случаях:
1. Любые форс-мажорные обстоятельства, а также обстоятельства, не зависящие от Казино/напрямую от Казино/исключительно от Казино. В том числе: сбои технического плана в работе Казино и/или Платежных систем/Посредников/Партнеров.

То есть, мы берем на себя ответственность за выводы в срок, само собой, но в случае форс-мажорных обстоятельств у наших партнеров, мы не в силах что-либо колоссально изменить, точно также ждем. Спасибо за понимание.

0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-20542
Автор жалобы
Ранг
1
Репутация
0
Публикации
65
Подписчики
0
Регистрация
20.07.2019

денег нет. считаю целесообразным оставлять жалобу

0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-20542
Автор жалобы
Ранг
1
Репутация
0
Публикации
65
Подписчики
0
Регистрация
20.07.2019

Денег нет

0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-20542
Автор жалобы
Ранг
1
Репутация
0
Публикации
65
Подписчики
0
Регистрация
20.07.2019

Администратор не считаешь необходимом пояснить почему срок рассмотрения был повторной увеличен на 100 часов ?

0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-3519
Администратор
Ранг
17
Репутация
2 777
Публикации
52 760
Подписчики
183
Регистрация
14.11.2015

Потому что в казино было направлено повторное уведомление, для решения данного вопроса.

0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-20542
Автор жалобы
Ранг
1
Репутация
0
Публикации
65
Подписчики
0
Регистрация
20.07.2019

Ну что ж. Спустя 10 дней денежные средства из казино винрейт таки поступили, в 6 утра по местному времени.

Если брать мой 10 летний опыт игры в казино, то это самый отвратительный опыт, который у меня был (не считая заливов, офк.).

Лояльности нет. Обратной связи вообще! Мне так никто на почту и не ответил, решили, что официальная процедура не нужны и достаточно редких ответом Ольги в телеге.

В официальной группе телеги забанили. Причина: игрок просто достал бесконечно пытаться разобраться в ситуации с его деньгами.

Я никогда не сталкивался с подобным, все это доставило тонну негатива. Я, как и прежде, не рекомендую данное казино для игры.

Так как в положенные сроки казино не сложилось с решением проблемы, то честен было бы оставить данную жалобу как не решенную. Ноя конечно же этого не будет, рыночек порешает.

0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-3519
Администратор
Ранг
17
Репутация
2 777
Публикации
52 760
Подписчики
183
Регистрация
14.11.2015

Жалоба была бы не решенной в случае невыплаты.
Выплату вы получили и да, не в рыночке дело, рейтинг снижается даже при решенных жалобах, потому что возник факт ее возникновения

0  
Пожалуйста, подождите...
Добавить свой аргумент

Это обсуждение ограничено

Вы не можете участвовать в обсуждении

Только автор жалобы, представитель казино или администрации Латеста могут участвовать в данном арбитраже. "WinRate Casino задерживает выплату"

Жалоба на казино

Статистика жалоб на Win Rate Casino

Решенных проблем
3 из 3
Процент решенных
100 %
Ср. время жизни жалобы
7.9 дн.
Ср. сумма претензии
$828.7
Жалоба на казино

Претензии к Win Rate Casino

Решена
Win Rate Casino
Win Rate Casino
Задержка выплаты
Сумма претензии:
$1850
Задержка выплаты в WinRate Casino
6 лет назад
Здравствуйте уважаемые. Ситуация неоднозначная. Часть денег вывели. Осталось в евро 1653 в рублях по курсу на день запро [...]
Решена
Win Rate Casino
Win Rate Casino
Задержка выплаты
Сумма претензии:
$500
WinRate Casino задерживает выплату
6 лет назад
Казино винрейт, которое изначально Вам обещает вывод до 7 часов, а при первом разе 24 часа, задерживает выплату. Денежны [...]
Отклонена
Win Rate Casino
Win Rate Casino
Блокировка аккаунта
Сумма претензии:
$112
Повторная блокировка аккаунта казино win rate
6 лет назад
Приветствую! первая блокировка аккаунта  произошла  - 4 сентября 2019г причина блокировки указанная в письме казин [...]
Решена
Win Rate Casino
Win Rate Casino
Задержка выплаты
Сумма претензии:
$136
Не полный вывод WinRate Casino
6 лет назад
Здравствуйте! 30.08. решила поиграть в казино WIN RATE. Депнула в общей сумме 10000.Крутила Big Bad Wolf. Поросят насыпа [...]
Смотреть все
Жалоба на казино

Автор жалобы

Параметры Жалоба на Win Rate Casino подготовлена и опубликована
Жалоба от
Автор жалобы
Все права защищены

Все бренды и торговые марки, упомянутые на этой странице, принадлежат их владельцам и используются исключительно в информационных целях в соответствии с условиями добросовестного использования.