
Winz Casino ошибка агента привела к блокировки моего аккаунта еще на 7 дней
Претензия DarkSide. к Winz Casino от 04.07.2023

Здравствуйте, в субботу я проходил верификацию личности в казино Winz Casino, обратился в поддержку, сказали документы начал отправлять, в итоге застряли на некоторых документах, решили в понедельник это все отправить, Чтобы не проиграть попросил поддержку закрыть аккаунт, они закрыли мой аккаунт, в понедельник доотправляю документы и мне говорят верификация успешно пройдена, говорю откройте аккаунт в ответ слышу, вы ранее говорили о своей игровой зависимости, мы заблокировали ваш аккаунт на 7 дней, напишите нам спустя 7 дней. И тут я ахренел мне поддержка написала сама, что заблокирует на момент верификации а потом уже говорят что я писал им насчет лудомании
Процесс обсуждения (6)
Статистика жалоб на Winz Casino
Претензии к Winz Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Winz Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | DarkSide. |
Жалоба направлена на платформу
Скриншотты не прикрепились почему то вот
Аккаунт сказали не разблокируют.
Средства сказали отправили на карту, но чувствую что ничего не было отправлено, из за этого жалоба все еще остается в силе
Прошу у них чек, не предоставляют, квитанция хотябы чтобы убедиться что средства отправили, ничего не предоставляют, говорят ждите в течении 7 рабочих дней. На крипту не разрешили выводить
Деньги пришли только сегодня.
Можно закрывать жалобу
От платформы поступил ответ:
Аккаунт игрока был закрыт после его упоминания проблем с контролем в чате 1 июля 2023:
На момент закрытия аккаунта у игрока на балансе были средства в размере 131.10 USD.
Вывод средств был осуществлен мануально 6 июля 2023, и в настоящее время у Казино нет финансовых обязательств перед игроком.
Жалоба решена