
Winz casino списание выигрыша
Претензия Neonblack1 к Winz Casino от 25.09.2020

После выиграша в слотах от play in go(как Temple of Wealth) додепал с нетеллера чтобы вывести туда, далее списание 95 000 вместе с последним депозитом.
Что пишет суппорт вызывают смех и facepalm. Позорище!
Казино утверждает что все игроки играли в плюс, и это абузинг использований стратегий.
Стратегия: зашел в слоты пнг и просто играел по мелкой ставке. = Бан
p.s. По такой логике можно за любой плюс в казино посчитать абузингом и списать средства.
ой кошмар играют слоты 130% ртп значит спишем деньги, а потом когда слот играет 60% ртп(скрины ниже эти же слоты) и уже никто не будет возвращать средства.
Процесс обсуждения (6)
Статистика жалоб на Winz Casino
Претензии к Winz Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Winz Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Neonblack1 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте,
Начиная с вечера понедельника, 21.09.2020, мы обнаружили необычную активность в играх Celebration of Wealth, Temple of Wealth и Beast of Wealth от провайдера Playngo. И, хотя, изначально мы проводили все выплаты, к середине ночи стало очевидно, что высока вероятность ошибок в математике этих игра. Мы приостановили выплаты, провели расследование и выяснилось следующее:
1. Основная проблема была в рублевой зоне.
2. Информация быстро распространилась в русскоязычном сегменте интернета (мы плотно мониторим все источники), вызвала большой поток регистраций и, соответственно, активность в вышеупомянутых играх.
3. Активность во всех случаях была очень однообразна: ставки в вышеупомянутых играх с систематическими крупными выигрышами, общий результат сильно отличался от параметров заявленных Playngo.
4. На Winz.io было сыграно около 215000 спинов со ставками в 5 рублей, возврат варьировался от 140 до 180%.
5. От Playngo через Softswiss пришло подтверждение, что игра имела дефект. На данный момент, по нашим данным, игра отозвана со всех сайтов.
6. Вы вывели 103500 рублей, еще 93588.47 рублей было конфисковано.
Наши Положения и Условия гласят следующее:
“Казино не несет ответственности за какие-либо аппаратные или программные дефекты, нестабильное или потерянное подключение к Интернету или любые другие технические ошибки, которые могут ограничить доступ к Winz.io или помешать игрокам непрерывно играть.
В маловероятном случае, когда ставка подтверждена и платеж выполнен нами по ошибке, Компания оставляет за собой право отменить все ставки, принятые с такой ошибкой, или исправить ошибку путем повторного расчета всех ставок на правильных условиях, в том случае, когда ставка была изначально сделана игроком без ошибок.
Если мы по ошибке зачислим на Вашу учетную запись игрока выигрыши, которые Вам не принадлежат, будь то из-за технической проблемы, ошибки в таблицах выплат, человеческого фактора или по любой другой причине, эта сумма останется нашей собственностью и будет вычтена из Вашей учетной записи игрока. Если Вы сняли средства, которые Вам не принадлежат, до того, как нам стало известно об ошибке, ошибочно уплаченная сумма будет (без ущерба для других средств правовой защиты и действий, которые могут быть доступны по закону) представлять собой Вашу задолженность перед нами. В случае неправильного зачисления Вы обязаны немедленно уведомить нас об этом по электронной почте.”
Принимая во внимание всю ситуацию, а также Положения и Условия, мы вынесли соответствующее решение — конфискация 93588.47 рублей.
Ничего нового я не увидел. Вы конфисковали деньги до заявления провайдером.
Вы устанавливаете новые слоты как можно быстрее только для того чтобы быстрее заработать на проигрышах игроков(отношение как к мясу), при этом ни капли не рискуя и не неся ответственности за выигрыш.
Кто вам мешает тестировать и отключить слот? Пожалуйста несите ответственность за то что вы размещаете в казино.
По таким указанным вами выше «Наши Положения и Условия» вы можете в любой ситуации и при любом крупном выигрыше списать средства. Только дурак после такого случая будет играть в таком казино.
Если это ошибка провайдера в таком случае провайдер должен выплатить казино, далее казино игрокам.
Вы пишите выше 1.
«1. Основная проблема была в рублевой зоне.»
А ничего что в долларах была мин ставка 0.1$ и вы всем игрокам вывели выигрыши , до момента пока провайдер не поднял ставку?
Вы пишите выше 2.
2. Информация быстро распространилась в русскоязычном сегменте интернета (мы плотно мониторим все источники), вызвала большой поток регистраций и, соответственно, активность в вышеупомянутых играх.
Вот именно нужно мониторить и отключать слоты вовремя, чтобы потом не заниматься списаниями выигрышей. Берите пример с таких казино как Fastpay там слоты вообще не появились.
Вы пишите выше 3 и 4.
«3. Активность во всех случаях была очень однообразна: ставки в вышеупомянутых играх с систематическими крупными выигрышами, общий результат сильно отличался от параметров заявленных Playngo.
Про 4. На Winz.io было сыграно около 215000 спинов со ставками в 5 рублей, возврат варьировался от 140 до 180%.»
Это не о чем не говорит, должно пройти миллионы спинов чтобы делать какие то выводы. При проигрышах казино любому игроку всегда так отвечает.
p.s.
В любом случае игроки в лицензионном казино высокого уровня не всегда должны играть в минус, должен быть иногда и плюс и радость выигрыша, а не только одни проигрыши.
В таком случае казино получает и хайп и новых игроков, а также еще больше ставок и стимула у игроков.
Но данная ситуация напоминает скриптовый казино вулкан где ты никогда не сможешь что то выиграть.
И каждый игрок будет в минусе.
Ув представитель, как мне известно, офф письма от ПНГ еще нет и они проводят расследование
В ближайшее время ваш вопрос будет решен
Деньги на балансе и доступны к выводу
Жалоба решена