
Winz казино блокировка аккаунта
Претензия magni15 к Winz Casino от 13.04.2020

winz казино заблокировал аккаунт без объяснения причин и не выплачивает выигрыш 6400, так же за турнир 70 euro
Прошу провести расследование.
Казино выставляет какие то нереальные сроки, которые нарушают их собственные правила
Игрокам пока осторожно отнестись к игре в очередному конвеерному казино от softswiss
Процесс обсуждения (10)
Статистика жалоб на Winz Casino
Претензии к Winz Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Winz Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | magni15 |
Жалоба направлена в казино
Казино оформило выплату как возврат. До сих пор причины блокировки аккаунта мне не сообщили. на почту никто не посчитал нужным уведомить ни о причинах, ни о ходе выплаты.
PS Играл на свои, без бонусов.
Ленин, на твое усмотрение. По моему мнение — какая то хрень получается.
Игрок был заблокирован платформой Softswiss, на всех сайтах платформы. Игрок серьезно нарушал правила сайтов сети, типичным его поведением было:
а) депонировать деньги и систематически делать чарджбеки мотивируя игорной зависимостью
б) систематически агрессивно и неуважительно общаться со службой поддержки
В конкретном случае с Winz, у игрока ранее не было счета на нашем сайте, после создания счета его и заблокировали. При этом игрок успел депонировать 1400руб, выиграть в играх и турнирах 11441.38 руб и сделать кешаут на сумму 12841.38 рублей.
Опубликовано: 17 апреля 2020
Подтверждение чаржбеков есть возможность прислать в личку администрации Латеста?
Скриншот транзакции
Какой то сюрреализм.
Уважаемый PRONIN,спасибо, что пытаетесь разобраться в теме и задаете нужные вопросы. Этим вопросом вы поставите представителя казино в тупик, потому как доказательств не будет. Но конечно подождем, хотелось бы увидеть, как выкрутиться.
to casino… после выплаты мне мало было уже до Вас интереса, собственно, я в первом сообщении самостоятельно уведомил администрацию ресурса о поступлении средств. Проблема в том, что вы не успокоились, а решили публично обвинить игрока в абузе казино по средствам чарджбеков, замечу, многократных чарджбеков. Прошу предоставить доказательства своих слов, если нужно, запросите информацию у софтсвисс, вы же явно на что то опирались, когда блокировали мой аккаунт, да? В противном случае, это все будет голословным обвинением.
Увы, для меня это всю сюр.
К своим игрокам мы относимся с уважением и, даже в случае возникновения сложных ситуаций, средства всегда максимально защищены. В данном случае игрок сделал депозит, выиграл и вывел средства в полном объеме со всеми выигрышами. Далее счет и игрок были заблокированы администрацией Softswiss на всех казино сети Softswiss с соответствующим информационным сопровождением. В интересах игроков мы проводим расследование, но не можем гарантировать предоставление информации касаемо того, что связано с другими казино, работающими в сети.
К каким игрокам? Вы открылись два дня назад. Вы так и продолжите свою линию защиты строить из пустоты?
Вы обвинили публично игрока, якобы он делал чарджбеки. Вы можете предоставить какие либо доказательства?
Вы могли просто обозначить, что заблокировали его по своей инициативе, без раскрытия причин, тем не менее вы решили описать все деталях. Не стесняйтесь, будьте до конца последовательны и представите какие либо доказательства
Аккаунт действительно заблокировала платформа. только о причине блока, уведомили казино не корректно, а точнее не уведомили совсем,Выплату игрок получил, что самое главное.
Жалоба решена.