
Woody-X Casino: не могу закончить верификацию аккаунта
Претензия kadrus2002 к Woody-X Casino от 18.09.2023

Не могу пройти верификацию так как требуют селфи на фоне сайта. Но у меня нет другого терефона и компьютера. Селфи выписку и паспорт я загрузил и фото карты. Помогите пройти верификацию
Процесс обсуждения (25)
Статистика жалоб на Woody-X Casino
Претензии к Woody-X Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Woody-X Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | kadrus2002 |
Жалоба направлена в казино
Уведомили саппорта об альтернативном прохождении верификации. Свяжитесь пожалуйста повторно со службой поддержки. Приносим извинения за доставленные неудобства
Опубликовано: 18 сентября 2023
Написал я в ваш так называемый чат больше 20 минут продал никто не отвечает. А это говорит уже о многом. А именно об отношении к игрокам и качестве вашего сервиса. Я вам документы загрузил свои если что запрашивает через почту. Мне моё время дорого
Опять та же песня. Давайте решайте вопрос. 4 день пошёл как я вывести не могу 2500 тысячи))) а что будет у игрока с крупной суммой. Так же в чате не будите отвечать. И одно и то же писать
Опубликовано: 19 сентября 2023
Данное действие вы можете сделать с помощью одного устройства.
Опубликовано: 19 сентября 2023
У меня только один телефон и никого просить фотографировать свою карту я не буду. Документы я предоставил вам. Запрашивает ещё что надо если только реальные вещи а не в квесты какие то играть
Данные правила необходимы для исключения мультиаккаунтинга. Все игроки проходят данную процедуру. К сожалению мы не можем сделать исключение. Мы и так облегчили задачу для вас.
Опубликовано: 20 сентября 2023
Если игрок совершал ставки с одного устройства — телефона и не имеет других устройств в виде ПК, то он не должен идти куда-то и кого-то просить сфотографировать себя, не находите? В таких случаях у игроков запрашивают обычное селфи, без фона аккаунта
Опубликовано: 22 сентября 2023
Игрок написал в первом своем сообщении: «Но у меня нет другого терефона и компьютера».
Уточните. У вас всего одно устройство?
Опубликовано: 22 сентября 2023
Да только 1 устройство. И логи не надо рисовать никакие как в моей прошлой жалобе по депозиту что резвизиьы карты другие стали. Устройство только одно. А вы сами то уточните когда я все таки пройду верификацию?
Тут дело не в мультиаккаунтах а специально затягивают верификацию в своих корыстных интересах
В данный момент наблюдаю в вашей заявке на верификацию скриншот чека. Переподайте пожалуйста заявку
Опубликовано: 22 сентября 2023
Вы долго будите ещё издеваться? Какую заявку мне надо пересоздать на верификацию??? Я вам документы загрузил другую часть отправил в чат. Если что то нужно ещё сообщите на почту или сдесь понятным русским языком. А не тяните время и слова говорите непонятные. Что вам ещё от меня надо какие документы???
Верификация пройдена!
Простите, поторопился с выводом. Все таки вам нужно загрузить в разделе ЛК — Верификация документы которые запросила техническая поддержка. На данный момент я вижу там фотографию какого-то чека. Могу модератору скинуть в личные сообщения
Опубликовано: 25 сентября 2023
Остальные документы я отослал в чат вы посмотрите что там не хватает и сообщите. Такое ощущение что вы не читаете даже что я писал вам ранее
И не грузятся документы в личный кабинет все время ошибка хотя файлы jpeg и не больше 6мегабайт. Надоело это уже все решайте вопрос
Ещё раз загрузил все в чат. Мне кажется уже пора им пометку в обзоре сделать некачественный саппопт и представитель г-на форуме. А так же намеренно щзтягивание верификации и её специальное затягивание. И вообще разобраться бы куда деньги у людей списались в других жалобах и закинуть их в чёрный список. Пусть сами себя там верифицируют по 2 недели и деньги списывают. А форум должен дать чёткую характеристику этому лохотрону
Вот что в чате ответили. Смешно уже немного
Опубликовано: 26 сентября 2023
Верификация на нашем сайте создана для борьбы с мультиаккаунтингом. Вы в ближайшее время будете в любом случае выводить выигрыш и запрос на фото цифр на карте в любом случае встанет. Если вы еще не выводили выигрыш с других аккаунтов, в чем проблема пройти эту процедуру сейчас?
Опубликовано: 26 сентября 2023
Зачем мне верифицировали платёжный метод сейчас. Мне нечего выводить. И карт у меня много я не знаю куда я буду выводить в дальнейшем. Верифицируют профиль без платёжного метода. Что непонятного то? Или мы тут ещё переписываться будем 2 месяца. Про мультиаккаунтах расскажите кому то другому эту историю. Я и мультиаккаунтах в вашем казино это несовместимые вещи
Опубликовано: 27 сентября 2023
Выберите пожалуйста одну карту для вывода с нашего сайта и по ней пройдите верификацию
Опубликовано: 27 сентября 2023
Я не планирую выводить на карту а буду делать депозиты в дальнейшем через крипту и выводит тоже буду на крипту. Хватит издеваться
Ув представитель, если игроку нечего выводить сейчас, но он хочет пройти верификацию, в чем проблема верифицировать его аккаунт, а саму платежку запросить при выплате, если такая будет в будущем?
Я так и не получил от представителя ответа на свой вопрос выше.
Жалоба закрыта как не решенная