
Wostoc Casino уже 2 недели не блокируют мой аккаунт по зависимости
Претензия Soy_soltera к Wostoc Casino от 05.06.2023

Здравствуйте! Еще 2 недели назад я обратилась в службу поддержки казино Восток с просьбой заблокировать мой аккаунт. Меня просили выслать паспорт, что я и сделала, и затем ожидать, при этом сроки они не озвучили. В течение нескольких дней я пыталась узнать, какие в компании установлены сроки и когда произойдет блокировка, на что получала ответ, что сроки индивидуальные при каждом случае и нужно ожидать. Сначала говорили, что ответ придет на почту, затем сказали, что по данным вопросам ответ на почту не поступает… В компании безразлично относятся к желанию клиента самоисключиться. Складывается впечатление, что они вообще не собираются его блокировать. Прошу вас оказать содействие в этом вопросе: возможно, с вашей помощью удастся заблокировать аккаунт более оперативно.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Wostoc Casino
Претензии к Wostoc Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Wostoc Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Soy_soltera |
Казино скриптовое и зачем вы вообще туда заходите? Менеджмент уже очень давно игнорирует любые вопросы.
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 5 июня 2023
Спасибо!
Казино игнорирует все запросы.
Жалоба не решена