
YoYo casino: блокировка аккаунта и списание средств
Претензия GORDION44 к YoYo Casino от 11.12.2018

Добрый день,история такова, зарегистрировался я в казино по ссылке партнера, и мне сразу дали 25 спинов, я удачного их отыграл и обратился в чат ,что делать дальше, оператор написал отправить на почту документы, я отправил скан паспорта, и в понедельник, мне пришло письмо ,осталось только подтвердить платежный метод, я отправил скан neteller и стал ждать, но не тут та было во вторник мне прислали письмо, надо прислать селфи с паспортом возле сайта, я сделал, и отправил ,и опять стал ждать, и вот уже среда, и опять приходит письмо ,мол надо еще раз отправить скан neteller , я опять отправил и спросил теперь все в порядке ,на что мне прислали письмо что все ок ждите, и в четверг я начал писать им и узнавать почему нет выплаты, на что мне ответили ,не волнуйтесь все в порядке ожидайте, и в 22 00 мне сообщают и что вы думаете, вы не прошли проверку, ваш аккаунт заблокирован, но это просто пиз……дец .Я попытался узнать причину почему я не прошел проверку, мол вы сами мне написали все ок ,ответ, я не могу дать вам ответ на ваш вопрос бля…ть а кто может .Просьба помочь в данной ситуации.Заранее спасибо
Процесс обсуждения (10)
Статистика жалоб на YoYo Casino
Претензии к YoYo Casino




Автор жалобы
Параметры | Жалоба на YoYo Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | GORDION44 |
Жалоба опубликована и направлена в казино
От казино поступил ответ:
Причины закрытия аккаунта GORDION44 изложены ниже.
Согласно правилам и условиям сайта создание дублирующих аккаунтов запрещено. Данный клиент создал дублирующий аккаунт нарушая это правило.
Также, данный аккаунт не прошел проверку Риск Департаментом и данный счет не был верифицирован.
Согласно нарушению нескольких пунктов правил и условий нашего проекта данный счет был закрыт по решению администрации без права на восстановление.
Если у Вас есть ещё какие-либо дополнительные вопросы, мы будем рады Вам помочь.
С уважением,
Администрация YoyoCasino
1.предъявите доказательство дублирующих аккаунтов
2.Почему я не прошел проверку так как я отправил вам все документы и вы только после отправки скана netellera заблокировали аккаунт
и еще вы пишите дубль я с вашим финансовым отделом писался и отправлял каждый день документы и они что за пять дней не обнаружили дубль
После общения с нами, казино приняло решение:
После дополнительного анализа игровой активности игрока наш Риск Департамент решил провести Скайп Колл для верификации игрового аккаунта. Эта процедура содержит список простых вопросов, относительно игровой активности для того, чтобы проверить что именно этот игрок играл у нас на сайте.
Игрок был уведомлен о верификации, и сейчас мы ждём его подтверждения. Как только эта процедура будет пройдена, мы Вам предоставим финальное решение по данному аккаунту.
С уважением,
Администрация YoyoCasino.com
что и требовалось доказать у казино нет доказательств а теперь они просто хотят спрыгнуть с своих слов и устраивают проверку через скайп я конечно пройду данную проверку
сегодня была проверка через скайп вопросы были такие
фио,дата рождения,адрес, город проживания и индекс, потом название почты, какой метод использовал для пополнения, сумма вывода, в какие игры играл, какой бонус был за регистрацию, когда зарегистрировался, откуда узнал про казино.
но самое главное, сколько дало за бонус, и какой был вейджер, просто пиз…дец а я что помню, два месяца прошло,на скидку сказал дало 30 евро открутить надо было 1200.И я уверен на 1000 процентов что они напишут не прошел проверку надо было помнить сколько на бонусе дало.Выводы уважаемые игроки делайте сами
Добрый день команда форума можете закрывать жалобу как не решенную так как казино не отвечает на пои вопросы .Я для себя сделал выводы и я думаю другие игроки тоже сделают что играть в данном заведении нельзя.
Опубликовано: 22 декабря 2018
А уведомлений каких либо после проверки не присылали?
ни чего не прислали
Сегодня, казино были предоставлены убедительные пруфы создания более чем 2-х аккаунтов в казино, плюс в казино их же группы но на уже другие данные.
Жалоба отклонена.