
Заблокировали аккаунт. Не выходят на связь. Не переводят деньги.
Претензия anastas89 к Playamo Casino от 09.11.2016

Ситуация следующая: 05.11.2016 внесла депозит в казино Playamo в размере 7000 рублей. Был зачислен 100% бонус который через сутки я отыграла, плюс выиграла сумму в общей сложности 39000 рублей. Поставила деньги на вывод. На следующий день зашла на свой аккаунт, он оказался заблокирован. Пыталась связаться в течении двух дней с поддержкой, ответа нет. Заходила в live chat постоянно пишет «все операторы заняты». Попробовала зайти с гостевого, ответили через минуту. Как услышали что это по поводу блокировки аккаунта, сразу сбросили и так несколько раз.Что делать в данной ситуации ?
Процесс обсуждения (2)
Статистика жалоб на Playamo Casino
Претензии к Playamo Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Playamo Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | anastas89 |
Уважаемый игрок, Ваша претензия успешно опубликована и отправлена в администрацию казино!
По факту получения доказательств от казино о наличии «дублирующих аккаунтов» у игрока, претензия закрывается со статусом: ОТКЛОНЕНА(Нарушение игроком бонусных правил казино)
С уважением