
Заблокировали аккаунт после крупного выйгрыша
Претензия Sasha.kov к JoyCasino от 14.08.2016

Зарегестрировалась в этом казино. Выйграла 180000 руб, до отмены лимитов нормально выводила деньги по немногу. 1.08.2016 были отменены лимиты, я сразу же поставила несколько выводов по 15000. Через несколько часов попыталась зайти но нн удачно «ваш аккаунт заблокирован, пожалуйста свяжитесь с поддержкой». Написала им на почту, на что они мне ответили что это дубликатный аккаунт, что будто с двумя аккаунтами мой уже пересекался. Это мой первый аккаунт, но они ни в какую! Я спросила каким образом мой аккаунт с чем то пересекается, они сказали что по айпи адресу. Я не понимаю как это возможно. Вот что делать? Помогите пожалуйста если кто знает (
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на JoyCasino
Претензии к JoyCasino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на JoyCasino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Sasha.kov |
Уважаемый игрок, Ваша претензия успешно опубликована и отправлена в администрацию казино!
Ну как так?(
Уважаемый игрок! Нам обещали назначить ответственное лицо по Джою, для решения претензий с их казино. Ожидайте, в скором времени Ваша претензия будет решена.
По факту получения доказательств со стороны казино, претензия закрывается в пользу казино, со статусом: РЕШЕНО.
У игрока есть дублирующие аккаунты и совпадение платежных данных, что является грубым нарушением. В связи с этим, инцидент исчерпан.