
Заблокировали аккаунт RioBet Casino
Претензия Imbir к Riobet Casino от 25.09.2019

Создал аккаунт, играл, вносил депозиты… Когда решил вывести средства, казино запросило верификацию. Отправил паспорт, всё как положено. Но внезапно мне заблокировали акк по причине того, что я уже был верифицирован на другом аккаунте. Осталось там около 11000 рублей. Хотя я нигде не регистрировался ранее! Возможно, это была моя сестра или дочь. Но не я! Написал в чат, там отправили в СООБЩЕНИЯ, там создал тикет, но мне ответили, что я нарушил правила казино. Хотя я вроде бы даже не брал на заблокированном акке бонусы. Какой мне смысл регистрировать новый акк был тогда? Я бы закидывал депозиты на старый, если бы был в курсе о том, что он существует. Прошу либо разблокировать мой аккаунт, либо перевести средства на другой счёт…
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на Riobet Casino
Претензии к Riobet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Riobet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Imbir |
Жалоба опубликована и направлена в казино.
Здравствуйте, пожалуйста, напишите в личку информацию по тому аккаунту, который заблокирован. Потому что вы предоставили аккаунт, который в данный момент в порядке. Чтобы пройти верификацию на нашем сайте, нужно сделать фотографию себя, держащего в руках паспорт. То есть, верификацию дважды могли пройти только Вы сами. Фото сестры или дочери с вашим паспортом не могло бы пройти верификацию. Если система обнаружила 2 верифицируемых аккаунта, да, это является нарушением.
В общем, казино пишет, что это мой косяк и что я нарушил правила. Возможно это действительно так, только почему кому-то восстанавливается доступ к аккаунту(это я про жалобу на $10000), мне нет? Разница в чём? Первый акк был создан в 2017 году… И я совершенно забыл про него! Второй создан в этом году. И я фриспины за регистрацию даже не взял. Заблокируйте первый, разблокируйте второй тогда!
Добрый день, пожалуйста, обратите внимание на Правила и Условия, которые опубликованы на нашем сайте, эта информация не подлежит обсуждению и регистрируясь на сайте казино, Вы принимаете эти условия:
5.5. Согласно Правилам, на данном Веб-сайте у Вас есть право на открытие только одного счета. Один и только один счет является разрешенным для одного игрока, домовладения, IP адреса, почтового адреса, компьютера или иного устройства. Любые иные счета, которые Вы открыли на Веб-сайте, оцениваются как «Дублирующий счет». Компания сохраняет право немедленно закрывать Дублирующие счета. Помимо этого:
5.5.1. любые операции, совершенные с Дублирующего счета, признаются Компанией нелегитимными;
5.5.2. все бонусы, выигрыши, кэшбеки, полученные за время, когда Дублирующий счет был активен, теряются Вами. Все вышеописанные средства могут быть запрошены нами. Также Вы обязаны по первому требованию вернуть Компании все средства, выведенные с Дублирующего счета.
5.5.3. Компания не обязана возмещать с Дублирующих счетов какие-либо средства числящиеся на Личном счете или в виде бонусов.
Подведем итог, у Вас были обнаружены дублирующие счета. Жалоба оформлена касательно Ваших дублирующих счетов и ситуации других игроков в этом контексте мы не можем рассматривать. Пожалуйста, не создавайте мультиаккаунты и все будет в порядке!
Увы, но казино отказывается идти навстречу игроку. Формально (по правилам) они правы. Однако с точки зрения лояльности к игрокам (не абузерам) — нет.
Ув. игрок, более ничем в данной ситуации помочь мы не можем.