
Заблокировали выплату в Carat+ Casino
Претензия dinar_007 к Carat Plus Casino от 26.05.2020

Снова Carat+ казино.
Заблокировали выплату на 60 000 рублей.
Выплата была заказана после отмыва вейджера с депозита по акции. Сейчас меня суппорт уверяет в том, что я нарушал правила, активируя более 3 бонусов (о чём я был предупрежден). Всё бы хорошо, но. Один из суппортов (Stepan) меня заверил в том, что выигрыш мне будет выплачен и просил впредь не активировать более 3-х бонусов. Естественно, я верю представителю казино. Имея в голове мысль о том, что выплата мне будет произведена, я продолжил игру в этом казино. При чём выплата была заблокирована далеко не сразу, а спустя несколько дней после её подачи. Заблокировали её 19-го мая. При чём заказанные выплаты позже оплачивали, но и ту выплату не блокировали (именно поэтому я и продолжал играть, расчитывая на то, что она в итоге будет получена. Я был в этом уверен, ведь меня заверил в этом представитель казино).
А сегодня я получил ответ от суппорта Виктории следующий: «Степан не является работником финансового отдела, и служба поддержки в данном случае не принимает решение, решение принимает финансовый отдел, Степан мог только посодействовать в выплате, но решение принимаем не мы к сожалению».
Хочу уточнить, что Степан дал ясно понять, что выплата мне поступит. Если бы он сказал «Скорее всего выигрыш вам будет выплачен» или «Я посодействую в выплате» — это одно дело. Другое дело, что он написал «Вам будет оплачено ваш выигрыши! умеете ввиду будущее не активируйте более 3 бонусов. Речь идет о том что вы 17 число ночь активировали более 10 бонусов» (орфография сохранена).
Этим я хочу сказать то, что если представитель казино меня заверил в том, что выплата будет — она должна быть.
Более того, они мне историю бонусов «почистили» и я не могу увидеть, 1-й, 3-й или 10-й бонус это был, взятый мной за сутки, на которые они мне ссылаются в чате постоянно.
Ранее, я оставлял жалобу на это казино, где мне отменили почти отыгранный бонус (якобы сутки не прошли), но из переписки с техподдержкой видно, что «сутки» по их правилам начинаются с 00:00 по мск.
Суть претензии, думаю, ясна. Заблокировали, хотя обещали выплатить (именно поэтому я продолжил играть там, а не «забросил» это казино). Обещали выплатить — выплачивайте. Что за детский сад, ввиде «не мы принимаем решение». Тогда не нужно было вводить в заблуждение дезинформацией.
+ в этой переписке есть доказательства к прошлой жалобе, где мне не дали отмыть вейджер.
Спасибо за понимание.
Процесс обсуждения (2)
Статистика жалоб на Carat Plus Casino
Претензии к Carat Plus Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Carat Plus Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | dinar_007 |
Жалоба направлена в казино.
Увы, но по информации от менеджера, решение принимает не чат и при принятии решения казино отталкивается строго от своих правил.
Жалоба закрыта