
Задерживают выплату в Slottica Casino
Претензия BadMajo к Slottica Casino от 05.05.2019

Воспользовался бонусом на депозит, отыграл полностью вейджер и выиграл немного денег в данном казино. Поставил на вывод. На следующий день приходит письмо о необходимости верификации. Отправляю документы, которые с меня потребовали. При этом еще раз обратился в чат поддержки с уточнением, какие документы нужны. Оператор сказал, что верификацию проходят в тот момент, когда обрабатывают заявку на выплату. Ставлю заявку на выплату. В сплывающем окне появляется надпись, что «обработка заявки займет 36 часов.» Сегодня снова захожу, что бы проверить не списались ли деньги. Деньги на месте. Снова пробую создать заявку на выплату и о чудо, снова волшебная надпись «обработка заявки займет 36 часов.» Поясню. В данном казино больше одной заявки на вывод создать нельзя. Никакого письма на почту, что в выплате отказано или чего то подобного не приходило. Обращаюсь снова в чат поддержки. И уже от оператора читаю «ожидайте 36 часов». На мое замечание, что вчера была та же историю, документы отправлены, заявка отменена по неизвестной причине, читаю — «Ожидайте». Вот такая история.
Процесс обсуждения (2)
Статистика жалоб на Slottica Casino
Претензии к Slottica Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Slottica Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | BadMajo |
Жалоба опубликована и направлена в казино
От казино поступил ответ:
Игрок поставил заявку 2 мая, это был первый его запрос на выплату. Наши менеджеры по платежам закрыли данную заявку и отправили игроку письмо с просьбой предоставить документы. Игрок 3 мая оставил новую заявку, которую менеджеры по платежам закрыли 4 мая, поскольку игрок не прислал фото с паспортом на фоне сайта (это обязательное фото при верификации). Игрок прислал фотографии, однако не те, что нам были необходимы.
Новую заявку от 4 мая менеджеры были вынуждены снова отменить, поскольку игрок ничего не прислал нужных фотографий во второй раз. Менеджер из казино должен был связаться с игроком и обьяснить ему, что ему следует делать, какую фотографию прислать, чотбы мы смогли ему вывести выигрыш. Однако вночь с 4 на 5 мая игрок проиграл весь свой баланс.
По документам — игрок присылал фотографии, однако не те, что требовались для верификации аккаунта и платежного метода.
С нашей стороны не было задержек по выплате, менеджеры обрабатывали его заявки практически сразу. Игроку следовало уточнить все детали по верификации в чате поддержки или у личного менеджера, если у него возникли сложности с верификацией.