
Задержка блокировки аккаунта в Play Fortuna Casino
Претензия rurik к Play Fortuna casino от 23.11.2021

Здравствуйте! Хотел бы удалиться с сайта PlayFortuna, так как имею игровую зависимость. О чем несколько раз писал в службу поддержки. На что меня несколько раз пытались отговорить списывая проигрыш на невезение. А один из операторов вовсе угрожал невозможностью восстановить аккаунт (собственно мне это и нужно). Наконец после долгих переговоров мне выдали адрес электронной почты, по которому блокировка аккаунта должна была наконец состояться. 30 октября мной было отправлено письмо на почту [email protected], но до сих моя просьба о блокировке аккаунта остается без ответа. Повторное обращение в саппорт, результатов не дало. Только ответили, что все нормально, ждать нужно месяц…
Уже оставлял жалобу на другом сайте, обещали решить проблему. И снова тишина. Надеюсь на Вашу помощь.
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на Play Fortuna casino
Претензии к Play Fortuna casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Play Fortuna casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | rurik |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте.
К сожалению нам не удалось найти писем с почты автора жалобы. Мы свяжемся с игроком для урегулирования этого вопроса.
С уважением, Play Fortuna
Опубликовано: 23 ноября 2021
Да, меня устроит такой вариант.
Обсудили с игроком в ЛС, аккаунт заблокирован на 10 лет, все рассылки отключены.
Вопрос урегулирован.
Жалоба решена