
Задержка верификации в Mr.Bit Casino
Претензия Igor910 к Mr Bit Casino от 04.08.2020

Здравствуйте. У меня случилась такая проблема с казино mrbit. 20. 07. 2020 года решил поиграть в казино первый раз. Непосредственно в этом казино. Положил деньги выйграл приличную сумму. Пока играл выпивал. Документы на верификацию не подал сразу. Утром Проснулся решил все пройти. Ранее так делал в других казино. После подачи документов паспорта и карты у меня запросили фото с паспортом. Через час запросили фото с паспортом и рядом открытого акаунта на пк. Всё сделал отправил. Далее запросили скачать скайп и видео верификацию провести. И назначили мне день. Так как я работаю далеко от города и у меня нет там связи. Я приехал в назначенный день за 200 км от места работы. Чтоб связаться по скайпу. Приехал в назначенный день это оказался выходной день и мне сказали что по выходным видео не проводят. Назначали другой день. Я опять же трачу деньги на такси приезжаю в город с работы жду звонка. Прождав ещё час после назначенного времени написал службу поддержки. На что мне ответили что звонка не будет в связи с техническими неполадками. Сегодня уже 30.07.2020г со мной так ничего и не решили. Просто сообщают ждите. На вас выйдут. А я опять же должен быть на работе и у меня нет там связи. Если только залесть на ёлку. Я инвалид у меня проблема со зрением. И я уже устал тратить деньги на выезд в город.для связи с ними. Я уже не знаю что они меня попросят сфотать. Чего мне ждать вообще. Помогите разобраться. И ещё. Присылали письмо на почту извинялись что по непонятным причинам меня не освидомили о том что у них технические проверки. Сообщили именно в тот второй раз когда я уже приехал в город. Получу я хотя бы свое обратно или нет?
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Mr Bit Casino
Претензии к Mr Bit Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Mr Bit Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Igor910 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте
Действительно, проверку по видео связи изменили на проверку в обычном звонке в связи с техническими сложностями. Звонок был перенесен на 01.08 в 10 утра, время вы выбрали сами. Наш сотрудник совершил вам 3 звонка в указанное время, однако вы не взяли трубку. Спустя 2 дня, 03.08 мы вам написали письмо, однако ответ так и не поступил. Для того, чтобы ваш аккаунт был снят с проверки, достаточно ответить на несколько вопросов. Ответьте, пожалуйста, на входящее письмо из нашего заведения для того, чтобы договориться о звонке.
Ожидаем вашего ответа.
Жалоба решена