
Задержка выплат и установление лимита на вывод в Casino Z
Претензия kpoxa16 к SpinBetter Casino от 19.05.2021

Добрый день!
Суть проблемы у меня заключается в том, что я зарегистрировался в данном казино 16.05.2021 г., сделал в этот вечер пять депозитов, 7000 рублей, 20000 рублей, 20000 рублей, 30000 рублей, 50000 рублей через банковскую карту (платёжная система Visa), с очень не хилой комиссией 1,5-2% с каждого депозита.
В ходе игры, с последнего депозита я поднял до 330000 рублей, после определённого количества времени, я решил сделать паузу и вывести 312000 рублей, тут то и началось самое интересное.
При попытке вывести средства, тем же методом, которым я совершал депозит, я столкнулся с проблемой, проблема заключалась в том что максимальная сумма заявки на вывод средств составляет 1000 рублей за раз, но количество заявок не ограничено! Не удобно, но терпимо, так как мне сообщили в чате, что это проблема временная, то я решил вывести 16 мая ночью 12 тысяч, а остальное вывести на следующий день.
Но на следующий день деньги не пришли, а также мне стали сообщать во всех инстанциях (чат, саппорт на почте и личный менеджер в телеграм), что это особенности платежной системы, что единовременная транзакция не может составлять более 1000 рублей, то есть вчера это была техническая проблема, а сегодня уже оказывается правило!, при этом депозиты, как я выше излагал, залетали со свистом, в одной и той же платежной системе!!! Сегодня, 19 мая пришли деньги, ночью — из 12 заявок по 1000 рублей выплатили одну, а остальные 11 отменили!!! Вчера я сделал еще 300 заявок, но и они обречены на выплату только одной заявки, получается это просто искусственное занижение лимита, с целью задержать крупную сумму денег у нового игрока и чтобы эти деньги были благополучно проиграны в этом «замечательном» казино!!!
Подытожим: скорость вывода средств, одна заявка в 48 часов, при этом максимальная сумма 1000 рублей, в моем случае, мне придется выводить эти деньги 14 976 часов, а это 624 дня или 21 месяц!!!
Я прошу общественность обратить внимание на данный факт и учесть при игре в данном казино, а администрацию прошу обратить внимание на то, как ваши менеджеры ведут себя, при общении с вашими клиентами, а также оперативно решить мой вопрос с выводом средств, а именно, увеличить скорость обработки заявок с 48 часов до пяти минут, увеличить лимит вывода средств как минимум до 75000 рублей за транзакцию, как это принято в других казино, но или хотя бы до 50000 рублей, так как именно это сумма проверена на проходимость транзакции платежной системы, при депозите!!!
Процесс обсуждения (9)
Статистика жалоб на SpinBetter Casino
Претензии к SpinBetter Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на SpinBetter Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | kpoxa16 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, kpoxa16
Смотрите, вы пополняетесь и выводите средства одной и той же картой, но для обработки транзакций мы используем разных платежных агентов – это связано с текущей ситуацией в России. Именно из-за этого стоит ограничение на вывод за одну транзакцию. Данное ограничение является технической проблемой и установлено платежным агентом и мы, к сожалению, никак не можем на это повлиять.
Количество ваших заявок не влияет на прохождение выводов и их скорость.
Также важно уточнить, что при создании заявок на выплату ваши средства холдируются нами и вы не можете использовать их для игры. Это сделано для того, чтобы вы не проиграли средства в процессе выплаты.
Поэтому, вам необходимо ожидать финстатус в течение 48 часов (успех либо отказ) и повторять снова, но мы советуем временно использовать альтернативы. Например, Piastrix, Jeton, ecoPayz или MuchBetter.
Я от лица Casino-Z приношу извинения за временные неудобства. Мы прикладываем все усилия для решения данной проблемы.
С уважением,
Антон Casino-Z
Опубликовано: 20 мая 2021
Очень удобная позиция конечно и очень правдоподобная легенда про якобы разных платежных агентов, но я при регистрации прежде всего посмотрел платежные методы, так как это значимый для меня вопрос и в методах пополнения и вывода средств, у казино числиться метод банковской картой, а по лимитам на вывод я узнаю только постфактум, после попытки вывести. Если бы эта информация не была утаена изначально, я бы в таком случае не проходил регистрацию и не играл бы в этом казино!!!
kpoxa16 у вас есть другие поатежные методы ?
Опубликовано: 20 мая 2021
нет, я пользуюсь только картами. Это очень удобная позиция казино, но все проблема в том, что есть факты, что во вторник человек выводил с казино з на карту деньги, одной транзакцией 12000 рублей.
Ввиду новых законов фактически каждое казино испытывает проблемы с платежами, мало того, большиство выводят на карты неделями, а некоторые и месяцами, мы как ресурс разбирающий жалобы, рекомендуем от себя завести либо пиастрикс, либо крипто-кошелек, это вам пригодится в будущем однозначно.
Опубликовано: 20 мая 2021
Вопрос с выплатами закрыт, вывел на Piastrix. Что касается возврата средств, выводить можно!
Что касается отношения к игрокам оценка 3, не выше.
Опубликовано: 20 мая 2021
Спасибо за совет! Я завел кошелек пиастрикс, мою заявку отклонили, ни кто не отвечает в службе поддержки, очень странно я считаю.
жалоба решена