
Задержка выплаты Ivi Casino
Претензия deniskaiva к iviCasino от 25.01.2021

Как я вижу, такое у всех происходит в сетке казино ivi, zigzag, argo и т.д. Меня удивляет одно, делается деп с piastrix, вывод запрашивается туда же, саппорт говорит о каких-то технических трудностях, только мне эти тех. трудности не понятны. В казино, где я депал через piastrix никаких проблем не было. В пинап вывод вообще за 5 секунд, aplay вывели за 3-4 часа, только у этой сетки какие-то трудности, уникумы.
Пытаюсь вывести с 20ого числа, уже 2 раза отменял заявку и чуть не слил, но не слил. Все эти дни писал в саппорт и получал стандартный ответ без сроков и дат, причем фин. департамент отвечает тем же шаблоном.
«Существуют определенные промедления в обработке запросов на вывод средств в связи с тем, что некоторые финансовые операции с платежными системам были временно приостановлены по независящим от нас причинам. Мы делаем все возможное для скорейшей оптимизации обработки запросов на вывод средств. Просим Вас еще немного подождать, Ваш вывод обязательно будет обработан. Мы очень ценим Ваше терпение!»
Даты ни кто сказать не может, только шаблонные отписки. Мне мало верится, что у них реально трудности с piastrix, т.к. только у них такое. И неужели у них там сидит 1 программист на всю сетку и не может решить вопрос уже как 2 недели?(судя по жалобам)
По правилам уже прошло 2-е суток и 24 рабочих часа! А пишут, что ценят меня как игрока, аж смешно стало.
Прошу помочь с выплатой.
Процесс обсуждения (6)
Статистика жалоб на iviCasino
Претензии к iviCasino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на iviCasino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | deniskaiva |
Жалоба направлена в казино
Спасибо за публикацию. Хочу еще добавить, прошло уже 73 часа с момента подачи заявки на выплату, сегодня переписывался с сапортом, те же шаблонные отписки, никакой конкретной информации. Вопрос к представителю задам еще тут, т.к. в поддержке не получил ответ. Почему Вы не можете сделать рассылку или уведомление на сайте о том, что у Вас проблемы с выплатами? С депозитами никаких проблем нет… А как дело до выплаты доходит, то все…
Вы пишите, что Вам важно, чтобы мы оставались Вашими клиентами, но не делаете ничего, чтобы мы ими остались? Как будто намеренно задерживаете выплаты, чтобы игроки срывались и отменяли выплаты…. Я думаю процентов 70 так и сделали.
Уважаемый deniskaiva,
Служба поддержки предоставляет всю доступную информацию на данный момент. Вы уже осуществляли выводы на нашем проекте и можете быть уверены, что последняя заявка будет также обработана.
Я направила запрос в финансовый отдел. Приносим извинения за задержки.
С Уважением,
Алина.
Опубликовано: 25 января 2021
Информация, которую предоставляет поддержка ни содержит в себе ничего, отписка в стиле «У нас тех. проблемы, ждите» не является полезной. Одни шаблонные ответы. Когда спрашиваешь о примерных, повторю, примерных сроках выплаты (день, два, месяц), в ответ получаю тоже самое «У нас тех. проблемы, ждите». С Piastrix ни в одном казино в котором я играл проблем нет, выплаты идут в тот же день, пинап казино вообще в 2 минуты обрабатывает…. Тот же Piastrix, на который я вывожу у Вас. Скрин приложу.
А то что Вы говорите «Я направила запрос в финансовый отдел.» я уже 3-ий день читаю и толку никакого. Писал сам в этот отдел, отписка та же, что и в чате.
Удивительные вещи жалоба животворящая делает, деньги пришли, благодарю форум за помощь.
Жалоба решена