
Задержка выплаты под предлогом плановой проверки в Columbus Casino
Претензия NiKola7 к Columbus Casino от 23.10.2020

Всем привет. Посчастливилось выиграть 30000 рублей в казино Colambus. Бонусов не брал. Акаунт верифицирован, о чем пришло подтверждение на почту. Техподдержка в чате обещала вывод в срок до 24 часов. По истечению обратился вновь в техподдержку, в которой мне сообщили что аккаунт на проверке службы безопасности. Срок завершения не называют. Каждый день одно и то же, ждите, мы не знаем, когда проверка завершится. Пошли уже 5 сутки…
Процесс обсуждения (8)
Статистика жалоб на Columbus Casino
Претензии к Columbus Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Columbus Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | NiKola7 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, Николай! Мы рассмотрели ваш вопрос. После тщательной проверки вашего аккаунта (что является обязательной процедурой для всех игроков) Служба безопасности получила ответ от производителя и приняла решение заблокировать ваш аккаунт без права вывода средств на основании пункта 10 «Правила и Условия». Вам будет произведен возврат депозитов в самые кратчайшие сроки на вашу платежную систему о чем вас уведомили в письме от 22.10 на вашу электронную почту. Правила казино сущеcтвуют в целях безопасности, надеемся на ваше понимание. Если у вас остались какие-либо вопросы, будем рады ответить!
Кроме голословных обвинений, без всяких доказательств и «обещаний решить все в кратчайшие сроки» от вас я не увидел. Ни выигрыша, ни возврата депозита до сих пор нет. Верните по крайней мере депозит…
Опубликовано: 28 октября 2020
В трех ваших письмах я увидел уже три варианта ваших шаблонных ответов:
1 «Что касается возврата депозита, на данный момент отсутствует информация по срокам возвращения средств, так как происходит транзакция через процессинг, который не предоставил даже приблизительных сроков оплаты. Однако возврат будет совершен в любом случае, не переживайте по этому поводу.»
2 «Ваш аккаунт ранее был заблокирован за нарушение правил и условий сайта казино, которые не предусматривают возврат средств.»
3 «Ваш вопрос все еще рассматривается, вас уведомят по почте. Мы делаем все возможное для скорейшего решения вопроса.»
Теперь вот оказывается возврат в процессе обработки? или завтра я увижу новый вариант потянуть время и обмануть ??
Опубликовано: 27 октября 2020
Здравствуйте, Николай! Предоставить детали проверки Службы безопасности не представляется возможным, так как это конфиденциальная информация. Если у вас возникли дополнительные вопросы вы можете обратиться к провайдеру для получения информации по вашей игре.
Возврат вашего депозита находится в процессе обработки в данный момент. Пожалуйста, примите во внимание, что процедура возврата средств несколько отличается от стандартной оплаты заявки на выплату и поэтому может занимать больше времени. Вас уведомят по почте как только возврат будет произведен.
Всего доброго
Здравствуйте, Николай! Возврат депозитов был успешно произведен на платежную систему с которой вы совершали депозиты. Мы уведомляли вас об актуальном статусе вашего вопроса по почте. Приносим свои извинения, если письма от Службы поддержки ввели вас в заблуждение.
Хорошего дня!
Уважаемый представитель, что конкретно нарушил игрок и как доказательства необходимо мне в личные сообщения предоставить пруфы нарушений, или ответа провайдера(без разглашения третьим лицам).
Пллучено подтверждение, нарушений игроком правил казино.
Жалоба отклонена