
Задержка выплаты со счета, QueenSpin
Претензия Hevnorack к QueenSpin Casino от 18.01.2017

Сделал депозит 100$ в казино , выиграл к депозиту ещё 50.41$, поставил на выплату 150.41$; согласно правилам и положениям этого казино все выплаты обрабатываются в течении 24 часов с момента подачи заявки и в особых случаях процесс вывода может занять до 72 часов, заявка на вывод была создана мной 11.01.2017 — все сроки истекли, однако деньги так и не поступили на мой счет skrill в настоящий момент. По началу полагал, что проблема с задержкой выплаты связана с отсутствием верификации счета (спустя сутки после подачи заявки на вывод направил все необходимые документы), но верификацию счета за установленный срок, обозначенный для проведения верификации счета, финансовый отдел не провел; главная проблема заключается в том, что представители казино за весь этот период ни разу не вышли на контакт, когда мной были предприняты неоднократно попытки связаться с ними и с помощью лайв чата и с помощью электронной почты, т.е. все мои запросы, связанные с решением данной проблемы были проигрнорированны. Прошу представителей сайта latestcasinobonuses посодействовать в решении этой проблемы.
Процесс обсуждения (2)
Статистика жалоб на QueenSpin Casino
Претензии к QueenSpin Casino
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на QueenSpin Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Hevnorack |
Уважаемый игрок, Ваша претензия успешно опубликована и отправлена в администрацию казино!
Добрый день!
Претензия закрывается со статусом: Не решено
Причина: В связи с не активностью казино.
С уважением