
Argo Casino обманывают с выводом средств на 675 USD
Претензия lordccc456 к Argo Casino от 15.01.2020

Здравствуйте, уважаемый представитель. Возникла следующая ситуация. Направил я заявку на выплату 12.01.2020 10:43:41 в размере 41500 rub.
Несколько раз обращался в чат и переспрашивал, когда будет обработан мой запрос. Мне отвечали, что они обрабатываются в порядке очереди. И что срок может достигать 24 рабочих часов.Пришлось дождаться его истечения.
Период ожидания на момент написания этого обращения уже просрочен, что нарушает правила вашего казино (пункт 7.11.13)
Поддержка только и говорила, что направляет запросы финансовому департаменту. Толку от этих запросов я не увидел. До сих пор заявка висит активная и её можно отменить. Мне как клиенту это не приятно, то что меня обманывают.
На момент публикации этой жалобы, запрос так и не был обработан финансовым департаментом. С таким отношением никому не захочется иметь подобные проблемы. Я клиент Вашего заведения и хочу получить достойную поддержку и чувствовать себя комфортно при посещении.
Правила компании я стараюсь соблюдать, вести себя вежливо и тактично, но пока не получаю того что должен.
Прошу мне помочь как можно скорее. Очень уж беспокоит эта проблема.
За всю предоставленную информацию ручаюсь.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Argo Casino
Претензии к Argo Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Argo Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | lordccc456 |
Жалоба направлена в казино
Выплата была произведена сегодня днем. Задержка была вызвана объективными причинами, о которых сообщалось в чате Службы Поддержки. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и еще раз поздравляем с выигрышем!
Жалоба решена.