
Argo Casino кинули на выплату на 38 USD
Претензия levchik89 к Argo Casino от 18.03.2021

Был пробный деп в этом казино, с депом прошло все гладко, ну это и неудивительно. Немного на накрутил, решил проверить вывод, а вот тут начались качели. Поддержка ссылается на большую загрузку фин.департамента. Хотя в их же правилах указаны сроки обработки заявки — 24 часа. Почему-то игра в одни ворота, казино следит пристально, чтобы игроки правила соблюдали, а сами на них забивают.
Процесс обсуждения (10)
Статистика жалоб на Argo Casino
Претензии к Argo Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Argo Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | levchik89 |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 22 марта 2021
Что означает «Время на реакцию levchik89: 16 ч.» ?
Уважаемый levchik89,
Ваш запрос был направлен в финансовый отдел. Приносим извинения за задержки.
С Уважением,
Михаил.
Опубликовано: 27 марта 2021
Михаил, как там наш запрос?
Опубликовано: 20 марта 2021
Видимо не дошёл запрос.
LEVCHIK89 это время на реакцию казино
Уважаемый LEVCHIK89,
У нас не было возможности обработать Ваш запрос, поскольку проходили технические работы со стороны Piastrix.
Ожидайте, пожалуйста, вывод средств в ближайшее время.
С Уважением,
Михаил.
Опубликовано: 30 марта 2021
То есть сейчас вывод на Piastrix полноценно работает?
Уважаемый LEVCHIK89,
Ваш запрос был обработан финансовым отделом. Поздравляем с выигрышем!
С Уважением,
Михаил.
Жалоба решена