
Задержка расчета вывода в Argo Casino на 173 USD
Претензия ElenaG к Argo Casino от 22.02.2021

Всем здравствуйте. Сложилась такая ситуация, в которой прошу помочь.
Я постоянный игрок в казино Арго, нахожусь в плюсе от игры и именно по этому как я считаю. Казино не выводит мой выйгрыш.
20 февраля в 14:56 по МСК ,я поставила на вывод(Piastrix) 13000руб (173,32$). Депозит был без мелочи 5000руб.
В прошлом месяце была похожая ситуация,ждали :что я -психану и всё проиграю. Тогда вывод был больше и делился на несколько заявок- шёл 5дней и был обработан после притензии…
В этот раз одна заявка на 13к. Чат отвечает только одно(всё по шаблону) :ждите,мы прилагаем все усилия и в том же духе. Оператор поддержки, посоветовал обратиться в отдел выплат и дал их почту. Я вчера писала ,они проигнорировали моё письмо и не ответили и сегодня написала им повторно и снова тоже самое: просто тишина и не намека на жизнь на том конце почты.
Я звонила им по международному их телефону в Эстонию, и мне просто посоветовали: написать на почту в отдел выплат! (Это,что замкнутый круг,зачем тогда телефон поддержки нужен если там не в состоянии ответить на простой вопрос-когда я уже получу свой выйгрыш?) С Сахалина между прочим не дёшево звонить на городской номер в Эстонию.
Уважаемые Администраторы, помогите пожалуйста,получить свой выйгрыш ,хоть эта сумма для казино и небольшая ,но для меня это вполне приличная сумма и выйграть её в слотах получилось, не так уж и просто.
И как я считаю вывод мне специально затягивают на столь длинный срок(прошло уже 3-ое суток) потому что я в плюсе в этом казино и они не хотят , выплачивать мне мой выйгрыш,в надежде,что я всё же решу проиграть их.
Всем в заранее спасибо за внимание. Ещё хотелось бы добавить, что простой игрок как я ,очень слабо защищён от такого рода действий со стороны казино. Скриншоты прилагаю. По мере решения вопроса буду держать всех в курсе.
Вот только что прям пока писала пришёл ответ(скриншот прилагаю),что мол у них Были какие-то промедления с платежными системами. И точно такой же ответ мне присылали в прошлом месяце.
Хочу отметить, что сегодня, вчера и позавчера. Я играла ещё в других казино. И никаких проблем с выводом на Piastrix в том числе нет. Пару минут и деньги пришли с других казино. А эта отписка и в прошлом месяце была. Как депозит делать ,так секунда и деньги в казино,а как вывод так платить не хотят!
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на Argo Casino
Претензии к Argo Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Argo Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | ElenaG |
Жалоба направлена в казино
Не могут сказать сроков!?!?! И -они меня уведомили ,после звонков,первого,второго письма,бесчисленного количества обращений в чат и на третьи сутки. Дали отписку которая в скриншоте выше,что были проблемы(в прошлом времени-хочу заметить).
Кстати звонки в истонию ,оказались дорогими очень!!!
С боем и нервами вывели 13к. Спасибо всем за внимание к моей проблеме.
Уважаемая ElenaG,
Ваша заявка была выплачена вовремя, в соответствии с правилами о 24 рабочих часах по Московскому времени.
С Уважением,
Михаил.
Жалоба решена