
Argo Casino отказывают в выводе честного выигрыша на 112 USD
Претензия Zevs13 к Argo Casino от 03.03.2021

Запрос на вывод от 9 февраля . В данной конторе играю около 4 месяцев, счет верифицирован и деньги приходили без проблем. Но после порезки счета в «0» решил вывести остаток. Писал в чат , на почту, оставлял жалобу но все глухо. Просят подождать , но сколько конкретно не говорят. Помогите решить вопрос.
Процесс обсуждения (6)
Статистика жалоб на Argo Casino
Претензии к Argo Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Argo Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Zevs13 |
Жалоба направлена в казино
Уважаемый Zevs13,
В ближайшее время заявка будет обработана финансовым отделом.
С Уважением,
Михаил.
Уважаемый Zevs13,
Вывод на карты сейчас является недоступным. В ближайшее время будут добавлены альтернативные платежные системы.
С Уважением,
Михаил.
У ребят заработал вывод на пиастрикс
Опубликовано: 5 апреля 2021
Финансовый департамент связался с пользователем и предоставил информацию о платежных системах для вывода.
На данный момент какие либо действия со стороны Zevs13, отсутствуют.
С Уважением,
Михаил.
Игрок не реагирует на свою жалобу и не отвечает представителям казино.
Жалоба отклонена