
Задержка выплаты в Carat+ Casino
Претензия dinar_007 к Carat Plus Casino от 26.05.2020

Добрый день. Данное казино задерживает выплату (в FAQ, на который они любят ссылаться прописано, что выплата не прокрученного на х3 депозита может быть задержана до 48 часов, которые давно прошли).
На вопросы о причине задержки изначально отвечали непонятно что. Скрин переписки с суппортом Maksim (хамское и неадекватное поведение по отношению к игроку) прикреплён.
Потом началось самое интересное. суппорт Stepan начал меня обвинять в том, что я к ним на сайт захожу через какое-то ПО. Имел ввиду vpn/прокси, который я не использую. У меня провайдер Megafon и IP мне присваивается города Самара. При регистрации в казино у меня был так де самарский IP адрес. И при верификации их мой ip не смутил. Смущать он их стал почему-то потом.
После объяснения ситуации с IP адресом, мне начали писать совсем непонятные для меня вещи. Почему я захожу на сайт казино через какую-то там ссылку. К слову, эта ссылка — обычный редирект на их казино с другого сайта, по которой я перешёл для того, чтобы попасть на рабочее зеркало сайта (и речь не о том, что я перешёл для регистрации, а просто чтобы попасть на рабочее зеркало уже после регистрации).
В завершении, последней причиной задержки, как они сказали — была отправка моей истории игры провайдеру. К слову, историю игр они отправили так же спустя 48 часов после подачи заявок. Почему не раньше?
Напрашивается вывод, что казино пытается изо всех сил найти причину отказать мне в выплате денег. Те заявки, что на скрине это депозиты, которые должны были быть прокручены 3 раза, иначе вывод ждать нужно 48 часов (которые уже прошли). То есть вывести они их уже должны были.
Смущает и то, что в рабочие часы их финансовый отдел нередко не работает.
Процесс обсуждения (6)
Статистика жалоб на Carat Plus Casino
Претензии к Carat Plus Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Carat Plus Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | dinar_007 |
Жалоба направлена в казино
Получен ответ от казино:
Действительно игры данного игрока, отправлены на проверку провайдеру, данное решение приняла служба безопасности казино.
Опубликовано: 27 мая 2020
Только вот с чего бы вдруг.
И нет точных сроков ответа от провайдера.
Долго проверяют. Обещают до следующей пятницы дать ответ. То есть до 5-го июня. Но это всё-равно долго. Придётся ждать ответа, только я не до конца понимаю, для чего все эти мероприятия, если история ставок есть у самого казино…
По информации от менеджера казино, выплата вам проведена полностью, жалоба закрыта
Казино, кормило сказками, всех в итоге всех обманули и закрылись.
Выплаты игроками не получены, новые депы собраны и успешно закрылись