
Задержка выплаты в EgoCasino
Претензия Katrin474 к Ego Casino от 10.02.2020

Добрый день! Я хочу выразить своё недовольство и жалобу на данное казино. В общем играла я в данное казино сделала депозит как обычно с Яндекса, поиграла и решила поставить на вывод, столкнулась с такой ситуацией что вывод есть только на нетеллер и карты, в чате мне ответили так что счёт в евро вывод доступен тока на тракте платежки, Окей.. поставила на Вывод 09.02.2020 на виртуальную карту Яндекс (2 платежа по 200€) , обратилась в чат вновь узнать как происходит вывод на виртуальные карты мне ответили что в обычном режиме в 24 часа как и на платежки, Окей… прошло 24 часа вывода все так и нет, обратилась я значит к представителю данного казино на форуме мне ответили что это платёжка считается как обычная карты и выводится тока в будни, ну приехали называется, одни говорят одно другие другое. В итоге сегодня понедельник вывода так я и не вижу.Решила сегодня зайти в личный кабинет посмотреть статус выплаты, и вижу такое что мне мою выплату одну отменили и поставили заново сегодня на другую какую то платежку, ставила я на вывод от Bank Cards А они поставили на Visa & MasterCard, че там происходит у них я не понимаю. Меня это не устраивает явно. Пруфы предоставляю так же, спасибо!
Процесс обсуждения (2)
Статистика жалоб на Ego Casino
Претензии к Ego Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Ego Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Katrin474 |
Заявки на вывод средств обрабатываются в течение 24 рабочих часов, однако на карты не выводят в выходные дни. То есть, заявки на карту обрабатываются также в течение 24 часов, но только по будним дням.
Все активные запросы на вывод средств, которые были отменены, отменялись исключительно Вами. Заявки на Вашу виртуальную карту, что ожидали вывод, изменили свое название с Bank Cards на Visa & MasterCard финансовым департаментом по причине технических процессов в ходе обработки.
C Уважением,
Дмитрий.
Игрок получил часть средств
Увы но в чате игроку дали изначально
увы не верную информацию.
Жалоба решена частично