
Задержка выплаты в GoodWin Casino
Претензия rubinstaagen к Goodwin Casino от 18.02.2021

Здравствуйте! Я внёс средства на депозит с карты MasterCard 15.02.2021. При выводе выигрыша появилось окно: «Произошла ошибка во время процесса вывода. С данной платёжной системы не было совершено ни одного депозита, поэтому вывод на неё невозможен. Пополните баланс, используя данную платёжную систему для того, чтобы выводить средства.» Я обратился в службу поддержки. Служба запросила номер карты, сумму вывода и обещала вывести средства в течение 24 часов ручным способом. Через сутки вывода не последовало, а служба попросила создать аккаунт в системе Ecopays. Прошли ещё сутки. Вывода так и не последовало. В соответствии с правилами казино списание средств должно производиться тем же методом, что и их зачисление.
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на Goodwin Casino
Претензии к Goodwin Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Goodwin Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | rubinstaagen |
Жалоба направлена в казино
Ув игрок вы получили свою выплату?
Опубликовано: 24 февраля 2021
Нет, пока не даёт.
Жалоба решена