
Задержка выплаты в «Казино Шанс».
Претензия Demin3341 к Shans Casino от 11.07.2019

Здравствуйте.
Внес небольшой депозит 300 руб.-выиграл чуть более 3000 руб.Запросил вывод-обещали в течении 36 часов.
По истечении более суток прислали предложение верифицироваться,хотя до этого звонил менеджер и ничего про это не сказал.
Отправил все документы на почту казино,с которой был сделан запрос о верификации.
Прошли сутки,пришёл тот же самый запрос.В чате ответили,что финансовый отдел документы не видел,хотя письмо отправлено.Отправил скрин письма.Попросили отправить документы уже в чат.Отправил.Заявку на вывод уже третий раз разместил и попросил менеджера связаться.Ответили,что рассмотрят заявку еще в течении 36 часов.Менеджер на связь так и не вышел.
Задержка в выплате уже более 4 дней.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Shans Casino
Претензии к Shans Casino



Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Shans Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Demin3341 |
Жалоба опубликована и направлена в казино.
Ув. игрок, от казино поступил ответ.
Игрок сделал депозит с карты и на эту же карту просит вывод. Он прислал нам документы, однако без одного фото — мы у него попросили фото карты с лицевой стороны, где будут видны первые 6 и последние 4 цифры.
после того как он отправит нам это фото, пусть подаст на эту же карту заявку на вывод, и мы ему отправим выигрыш 🙂
Жалоба решена