
Lucky Bird Casino задерживают все возможные сроки по верификации и выплате на 250 USD
Претензия Joza89 к Lucky Bird Casino от 06.01.2020

Здравствуйте, В казино я играю относительно недавно. Пробую новые платформы. Остановила свой выбор на Лаки берд,Понравилась бонусная политика, внесла несколько депозитов, на играла на 8500, поставила на вывод. Со мной связался менеджер, я с ним прекрасно пообщалась, он посоветовал сразу отправить документы на верификацию. ВСЕ ДОКИ БЫЛИ ОТПРАВЛЕНЫ. Вывод мне отменили. Обвинили меня в мультиаккаунте и в том что я не отыграл внимание 230 р!! В свою очередь я могу со 100%гарантией отвечать, что депозит совершался только на 1 акк, и играла я с одной карты. Возможно, но не точно я по неопытности зарегистрировалась два раза, но играла 100%с одного акка, подтвердить могу выпиской с банка. В службу поддержки это было сообщено, и была просьба заблокировать второй нерабочий акк. После чего я пошла отыгрывать свои 230р.В итоге на играла ещё 11 тыс. На момент вывода мой баланс составлял около 20 тыс. 500 р из которых я оставила на чай менеджеру. С Менеджером я общались по почте, который заверил что все ок, документы, которые я отправила на верификацию пройдены. Документы я кстати отправляла 2!раза,и вывод денег будет осуществлён без проблем. В итоге 2 раз вывод мне отменили, причина в том, что я якобы не подтвердила карту с которой платила, но повторюсь документы я отправляла 2!!раза и документы прошли верификацию. Думаю казино не хочет выплачивать выигрыш и ждет слива баланса.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Lucky Bird Casino
Претензии к Lucky Bird Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Lucky Bird Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Joza89 |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 7 января 2020
Благодарю за помощь, казино произвело выплату
Жалоба решена