
Lucky Bird Casino заерживают выплату вип игроку на 5000 USD
Претензия Newbie к Lucky Bird Casino от 27.02.2020

Являюсь вип-игроком в этом казино, персональный менеджер постоянно предлагает бонусы, призывает играть и обещает очень быстрые выплаты. Все было так, до более-менее крупного выигрыша.
Заявку на выплату можно подать только одну, не более 50000 рублей за раз, и после этого нужно ждать пока выведут. До 36 часов. Представитель просто игнорирует сообщения, чат ничем помочь не может. Деньги с баланса на время вывода тоже не списывают.
Не играйте, они сделают все, чтобы затянуть выплату. Такими темпами выигрыш они будут выводить более недели!
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Lucky Bird Casino
Претензии к Lucky Bird Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Lucky Bird Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Newbie |
Жалобу можно закрыть, я успешно все проиграл.
Казино можно назвать помойкой ещё и потому, что они разблокировали мой аккаунт после перманентной блокировки.
Добрый день! Когда Вы регистрировались в казино, то нажимали галочку о том, что ознакомились с правилами и условиями казино. На странице правил и условий написано о дневных, недельных и месячных лимитах вывода средств из казино, а также время вывода до 36 часов. В этом плане я не совсем понимаю, на что указывает жалоба? Если Вам не понравилось казино, то мы это никак, к сожалению, оспорить не сможем, так как это субъективное мнение.
По поводу блокировки аккаунта, то объясню политику казино: по правилам, игроку сначала предлагают воспользоваться самоисключением — на 7 дней, по их истечению, если игрок не хочет продолжать играть или есть другие причины, игроку необходимо обратиться в поддержку и его заблокируют по просьбе уже на постоянной основе. Поэтому пишите в поддержку, менеджеры заблокируют Ваш аккаунт.
С уважением, команда Lucky Bird
Ув. представитель, аккаунты игроков должны блокироваться по первому их требованию причем на срок указанный самим игроком.
Так же про скорость выплаты, у вас есть стандартные правила, а есть вип игрок и вип менеджер для этого игрока, который обещает ему быстрые выплаты(от игрока я бы хотел увидеть скриншот, о конкретных сроках, которые обещал ему менеджер). и так как вип является сотрудником то при этом он обещает игроку быстрые выплаты.
В целом ситуация странная, пока жалоба закрыта как не решенная, а рейтинг казино снижен.
От игрока жду скриншот в личные сообщения