
Lucky Bird Casino просто отменяют мою выплату на 150 USD
Претензия Joza89 к Lucky Bird Casino от 14.03.2021

Здравствуйте, в данном заведении играю более года, но вывод средств был лишь однажды. В прошлый раз я отправляла паспорт, карту и платежку. Профиль был верифицирован. За это время карта была утеряна и пополнения я делала либо через Киви, пока это было возможно, последние платежи были через Пиастрикс. 12 марта мне удалось выиграть, на вывод я решила поставить 11 тыс. Какое было мое удивление из-за того, что пополнить с Пиастрикс можно, а вывести туда нельзя. Обратилась в чат с данным вопросом на что мне был дан ответ, то что я могу вывести на любую карту, надо лишь её верифицировать, плюс заодно все методы оплаты. В итоге я отправила карту, скрин Пиастрикс, скрин киви и было запрещено селфи с паспортом. Все я отправила, все документы были приняты. Через некоторое время деньги со счета ушли, в личном кабинете появился статус о том, что платеж принят, но на карту денежные средства не пришли. Я обратилась в чат за разъяснениями, на что был ответ, что средства ещё в обработке. В течение часа деньги вернули на счет, как мне объяснили, что банк не принял платеж, но при этом статус заявки остался таким же, якобы платеж принят. Я спросила, как Я могу ещё вывести средства, могу ли я использовать виртуальную карту другого банка, на что мне ответили, что нет Я должна сделать новый запрос на ту же карту, что и ранее, мне показалось это странным, но Я так поступила. Менее чем через час, статус второго запроса был отклонен. Я снова обратилась в чат, где мне сказали, что нет заявка активна. Создать новый запрос на вывод невозможно. В итоге имеем то, что идет задержка выплат, ибо так можно неделю заявку отменять, объясняя тем, что платеж не проходит и каждый раз ждать надо 36 часов, если проблемы с данным банком, почему тогда не вывести на электронную карту, если на какие-то кошельки платеж они проводят и скрин данной карты им был отправлен. Почему статус заявки висит как отклонен, но при этом она якобы активна. И по факту деньги висят на счету и на них можно играть, но не вывести. Складывается ощущение того, что казино ждет когда баланс будет слит. Сумма небольшая, другие заведения по 50-80 к выводили за пару часов, а подобные суммы и того меньше, тут просто ужас с выводом, если честно
Процесс обсуждения (6)
Статистика жалоб на Lucky Bird Casino
Претензии к Lucky Bird Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Lucky Bird Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Joza89 |
Жалоба направлена в казино
Спасибо за оперативное размещение претензии. От себя добавлю. Что второй запрос о выводе был отменён, поставила на 3 раз. Та же ситуация отмена вывода, но пишут, что заявка актуальна и ждать снова 36 часов
Дождались фактически окончания 36 часов и отменили заявку
Да и последнее, причину отмены вывода мне не озвучили. Политика казино видимо проста, не захотели, не заплатили. Вывести разрешили на другую карту. Сегодня специально проверила через другое казино, все платежи моментально проходят с нее
Спасибо за помощь, выплату получила
Жалоба решена