
Задержка выплаты в Slotum casino
Претензия ElenaG к Slotum Casino от 17.08.2020

Здравствуйте ,меня зовут Елена. помогите пожалуйста решить данный вопрос, касательно моего выйгрыша и вывода: Вчера в Слотум казино, сделала депозит 4000, с промокодом : weekend. Бонус успешно открутила,по всем правилам казино . Поставила на вывод 87 000 рублей. Аккаунт верифицирован, Яндекс тоже(ранее выводила оттуда по 15000, выводили в течении 10 мин.максимум). Деньги до сих пор не вывели. Поддержка сначала отвечала,что: в обработке -ждите, потом у них технические проблемы и снова-ожидайте мы стараемся решить ваш вопрос в короткие сроки( они сами же свои правила нарушают ,у них на эл.кошельки 5 мин в правилах).Потом менеджера нет, но тут же говорят: выплату производит финансовый отдел (работает круглосуточно) и снова ждите,ждите.. Я дала им понять затягивать смысла нет, в расчете на то что я отменю выплату и проиграю все средства .контакты менеджера или руководства не дают. Считаю , что казино поступает не честно,затягивает вывод: сцелью сливом игроком выйгрыша,а также нарушает свои же правила относительно вывода. Скрины переписки прилагаю и статус моего вывода на 87000 . Уже скоро через 5 час сутки будут. Помогите решить вопрос.
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на Slotum Casino
Претензии к Slotum Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Slotum Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | ElenaG |
Жалоба направлена в казино
Добрый день!
Кешаут игрока был проведен и средства должны уже поступить на счет игрока.
По техническим причинам это заняло больше времени чем обычно.
Мы приносим извинения за задержку, надеемся на ваше понимание.
В качестве компенсации игрока ожидают 100 фриспинов.
С уважением, казино Slotum.
Вывели на другой платежный метод ,17.08.2020 Тема закрыта
Спасибо за фриспины
Жалоба решена