
Задержка выплаты в WinRate Casino
Претензия MajorNerv к Win Rate Casino от 23.01.2020

Здравствуйте уважаемые. Ситуация неоднозначная. Часть денег вывели. Осталось в евро 1653 в рублях по курсу на день запроса это 112000руб с мелочью. В правилах казино указано что выплаты 72 часа. Мне первые выплаты делали частями как я запросил, но с перерывами 12 часов 3-2-1 выплата и в итоге на 3й день и 4й тишина. Скрины с зависшими выплатами прикрепил. Самое странное и стремное в этой ситуации, что во втором скриншоте ответ от суппорта где они обещают часть выплат сделать вручную. После этого сообщения мне пришло 50 евро. И это было последнее что я получил. И почти 2е суток на сообщение по email мне они не отвечают. В телеграмм кроме того что ждите ничего толком не говорят.
P.S. vip статус в этом казино ничего не даёт.
Процесс обсуждения (8)
Статистика жалоб на Win Rate Casino
Претензии к Win Rate Casino




Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Win Rate Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | MajorNerv |
Жалоба направлена в казино
Доброго времени суток)
Вы были уведомлены мной о сроках выплаты. К сожалению у нас в выходные наблюдались проблемы с платежкой, которая затронула четырех игроков. В результате этого выплаты игроков зависли и мы ожидаем от платежного шлюза выпуск этих средств либо в нашу сторону, либо сразу в вашу. Как и уточнила вам — ожидаем этого в течение 2-4 дней.
8.3. Срок обработки заявок на вывод денежных средств из Казино составляет от 0 до 72 часов в зависимости от выбранного способа. Однако Казино оставляет за собой право задержать выплату на неопределенный, но разумный срок в следующих случаях:
1. Любые форс-мажорные обстоятельства, а также обстоятельства, не зависящие от Казино/напрямую от Казино/исключительно от Казино. В том числе: сбои технического плана в работе Казино и/или Платежных систем/Посредников/Партнеров.
То есть, мы берем на себя ответственность за выводы в срок, само собой, но в случае форс-мажорных обстоятельств у наших партнеров, мы не в силах что-либо колоссально изменить, точно также ждем. Спасибо за понимание.
Всего прошло 10 дней ожидания. Прошло 4 дня обещания… Денег всё ещё нет…
5часов назад пришло 10500 руб…(причем это те деньги которые не зависли с остальными 101500 рублями,). Эти 10500 мне обещали вручную вывести, ну вот дождался ща столько дней… А где ж остальные деньги???
Ну что, денег так и нету. Теперь ещё интереснее. 2 платежа получили статус успешно! Но прошло 2часа а они ещё не поступили на счёт киви..
Пришли эти 2выплаты… Но больше денег нет.. интересно все выплаты так и будут ползти по 2-3в день? При том что все сроки нарушены это просто позор…
В общем вопрос решён. Долго нужно муторно хрен пойми какими частями(не по 14500) как я запрашивал, но все деньги дошли. Обещали компенсацию. Посмотрим что там…
P.S. В общем я убедился что всем кто относится к штату сотрудников казино, которые работают внутри, особенно пеймент отделу, все равно на игроков.
В данном казино все держится на комьюнити менеджере. Есть предложение что без нее казино бы попало в черный список…
Жалоба решена.