
Задержка вывода в казино Jozz
Претензия yuri к Jozz Casino от 21.03.2021

19.03.2021 подал заявку на вывод средств. Сутки висела без статуса (в чате написали, что она обрабатывается), а сегодня после обращения в чат написали, что они повторили вывод. Таким образом казино не вывело средства в течении 24 часов без всяких на то причин. Данный случай не первый который привел на latest. В прошлый раз только после обращения с жалобой средства были выведены.
Процесс обсуждения (2)
Статистика жалоб на Jozz Casino
Претензии к Jozz Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Jozz Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | yuri |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте.
@yuri — на текущий момент все выплаты по вашему аккаунту успешно завершены.
Пожалуйста не подавайте новых жалоб, пока у вас есть связь и фидбек от нашей поддержки.
С уважением, Jozz