
Заморозка счета в Spinamba Casino
Претензия art84 к Spinamba Casino от 11.08.2020

Здравствуйте. Играю на spinamba пару месяцев, за это время сложилось только негативное впечатление. Заморозили счет после очередной попытки вывода, которые с самого начала проблемные, за все время дали вывести 1500 руб. К тому же если не пополняешь счет в течении месяца, не дадут вывести(такого я еще не видел). Прошу разморозить мой счет и дать возможность вывести весь банк в сумме 13400 руб, так как нет желания иметь далее дело.
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на Spinamba Casino
Претензии к Spinamba Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Spinamba Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | art84 |
Жалоба направлена в казино
На почту так ничего от них не получил. А счет заморозили до 75 дней. Самое интересное, что ставить можно, выводить нельзя. Наверно и депозит вносить можно. Спинамба просто кидает своих клиентов.
В итоге мне заблокировали доступ к аккаунту. Как раз к завершению так называемой 75 дневной проверки. Чат поддержки ничего по существу не предложила: сброс, восстановление пароля, впн и зеркала сайта не помогают. Если заходить с нового зеркала, то выходит окно спинамбы с логином и паролем, после ввода появляется «страница не найдена».
Аккаунт разблокировали, вывод (спустя 75 дней, хотя поддержка обещала быстрее) совершен. Спасибо данному ресурсу. Успешным игрокам совет: обходить стороной данное заведение.
Жалоба решена