
Запаздалая выплата € 2500, GoodDay4Play
Претензия helloyes к Good Day 4 Play Casino от 12.05.2017

Сделал депозит в GoodDay4Play казино и доигрался до сущевстенной суммы. Решил что время выводить потихоньку, так как только разрешают выводить не больше 3к в неделю.
Так 29 мая мой запрос на вывод был одобрен и мне пришло письмо по почте что могу ожидать выплату на neteller скоро, то есть в течении 24 часов как указано на сайте. Прошу заметить что мои документы уже ранее были приняты и подтверждены.
Проходит более 2 дней, выплаты не было. Написал в чат, мне сказали написать в финансовый их отдел и в суппорт, что я и сделал. Так прошло еще пару дней без ответа. Я опять написал в чат, мне отвечают что я должен заново прислать свои документы на другом фоне. Странно, так как моя личность уже ранее месяцем или вторым была подтверждена. Но ладно, я отослал новые доки и меня просят ждать ответа от 1 до 3 дней. Сегодня 4тый день, ответа нет. Стучусь в чат, ответ все тот же, ждите письма в ваш почтовый ящик в течении 3 рабочих дней.
Прошло более недели а выплаты так и нет.
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на Good Day 4 Play Casino
Претензии к Good Day 4 Play Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Good Day 4 Play Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | helloyes |
Уважаемый игрок, Ваша претензия успешно опубликована и отправлена в администрацию казино!
Все еще жду ответа из службы безопасности. Прошло более 11 дней как я послал им доки.
Получен ответ от администрации казино.
——
Уважаемый helloyes! Ваш аккаунт успешно верифицирован. В ближайшее время Ваша заявка на вывод средств будет обработана.
——
В связи с тем, что игрок не проявляет активности в данной претензии, то мы можем с большей вероятностью считать эту жалобу решенной.
Претензия закрывается со статусом: РЕШЕНО
С уважением