
ZigZag777 Sport Casino блокировка аккаунта и списание средств
Претензия IhorH к ZigZag777 Casino от 05.04.2021

Здравствуйте. Сегодня 02/04/2021 я пытался зайти в свой аккаунт в букмекерской конторе ZigZag Sport (знаю, что этого бренда нет на сайте, но это тоже самое, что и ZigZag777), но войти у меня не вышло, так как выскочила плашка о блокировке моего аккаунта. После этого я начал писать в Лайв-чат, переписку видно на скринах (прошу прощение за резкие высказывания, ноо.. после того, что произошло, тяжело себя контролировать).
29/03 я сделал ставку на победу Уэльса в матче с Чехией в рамках Отборочных туров на Чемпионат Мира. Этот матч игрался 30/03, моя ставка сыграла и на следующий день, 31/03 я заказал первую выплату. Тут то всё и началось. Мне пришло смс на почту, что нужно подтверждение платёжного метода, что меня слегка удивило, так как я уже проходил эту процедуру, нуу.. думаю ладно, это минутное дело. Я делаю скрин нетеллера, что бы было видно имя, почта и информация о владельце кошелька. В это же время я переписывался в Лайв-чате с поддержкой (скринов естественно нет, ибо обычное дело, как я думал..). Загрузил скрин на сайте букмекера через форму, отписал девушке в чате, она сказала, что нужен скрин нетеллера где должна быть видна такая-то почта (скинула мне адрес почты в чат). Я в недоумении, что это значит и .. что мне вообще делать. Отписавшись в чате, мол «я не имею понятия откуда вы взяли эту почту и как, откуда она взялась» удаляю запрос на вывод и делаю его повторно, указывая те же данные, что я делал до этого и что я делал на протяжении нескольких месяцев. Опять пишу в чат, что я создал заявку по новой, ответили что заявку видим, ожидайте вывода. На вопрос «как долго будет происходить вывод?» ответили, что все заявки обрабатываются в порядке очереди. Ограничений по времени, на этот раз, мне не предоставили. Ибо за всё время, что я делаю ставки в ZigZag Sport, задержка на вывод доходила до нескольких недель, хотя в чате писали, что вывод от 24-48ч, на этот раз они рамки на вывод не сообщили. Сказали ждите, как только подойдёт ваша очередь, так сразу.
Вчера на протяжении дня я проверяю свою почту, жду оповещения о выводе, что бы я мог зайти и поставить ещё одну заявку на вывод. Но, вывода так и не было. Сегодня захожу в почту — нет ничего. Ок. Зайду в аккаунт и гляну, что там с заявкой. В итоге, бан аккаунта и списание\удерживание моих средств… Приписывают мне блокировку по причине «Дублирующего аккаунта». С июля или июня я зарегистрирован в этой бк.. не было ничего (кроме ужасно долгих выводов). Я делал время от времени ставки, выигрывал, проигрывал, в основном я больше в плюсе, насколько я могу помнить. А тут.. я выиграл, у меня на аккаунте появились деньги (548 Евро) и мне выдали, что у меня 2 аккаунта?! Всё было нормально, а тут на тебе. Блокировка со списанием средств.. По причине которую можно выдавать всем, при всём желании и забирать у людей деньги.
Я пройду любую верификацию если потребуется, что бы доказать что это Я, этой Мой аккаунт. С фото, с датой, с газетой. Видео верификацию, что бы доказать что это Я. Всё что угодно. Я понятия не имею о каком другом аккаунте идёт речь. Но я знаю, что у меня в этом обвинили и на этой почве украли мои деньги.
P/s Скрины общения в чате, ставки, баланса, смс на почту о подтверждении Нетеллера, о принятой заявки на вывод и подтверждением дат которые я использовал в письме, подкрепляю.
И ещё раз, простите, что выставляю жалобу под брендом ZigZag777, но.. в конечном итоге, это одно и тоже. И люди связанные между брандами.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на ZigZag777 Casino
Претензии к ZigZag777 Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на ZigZag777 Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | IhorH |
Жалоба направлена в казино
Обновление. На 03/04 ZigZag Sport вернул мне 191 Евро (Сумма депозита). Вернули только после моего смс с претензиями им на почту. Из переписки с поддержкой в Лайв-чате, что прикреплена выше, можно увидеть, что сотрудник Лайв-чате ни разу не заикнулся о возвращении депозита. Так что если вы, не дай Бог, столкнулись с такой же ситуацией, то не ждите что вам предложат вернуть деньги в чате. Пишите на почту.
Депозит я вернул, это уже безумно радует, ноо.. я бы хотел получить остальные деньги. Я, делая ставку, рискую своими личными средствами, не средствами казино/букмекера… И при таком риске, я намерен получить выигранные средства. Я рискнул, ставка сыграла, но деньги я не получил..
от казино, поступил ответ:
Наш финансовый отдел пристально проверяет каждую заявку на вывод средств, во избежание мошеннических действий и кражи средств у игроков.
Отделу безопасности поступила следующая информация:
Наш пользователь неоднократно выводивший средства на свой Neteller кошелек, создал новую заявку и указал другую почту.
Мы проверили эту почту на наличие имеющихся аккаунтов у нас и обнаружили по ней зарегистрированный счет.
Что является прямым нарушением правил.
Жалоба закрыта